Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Организация работ и финансирование строительства

Лекция №6

Вопросы:

1. Организационный план реализации проекта.

2. Финансовая концепция.

 

 

Организационный план реализации проекта разрабатывается с целью выявления состава, содержания и последовательности мероприятий на всех этапах осуществления проектного решения в их взаимосвязи и взаимообусловленности, и включает 3 этапа:

· 1 этап отражает организацию предпроектных работ, проведение технических изысканий, разработку проектной документации;

· 2 этапотносится к реализации строительной программы;

· 3 этапсодержит предложения по организации коммерческой деятельности построенного объекта (1-й очереди).

Разработка предложений по организации работ основывается на маркетинговых исследованиях; исходной документации, определяющей намерения сторон, потребности муниципальных органов, условия и ограничения при реализации намерений.

На 1этаперассматривается план организации всего комплекса работ по реализации проектного предложения, в том числе:

1) уточняются технические и технологические параметры объекта, определяющие содержание технических изысканий, содержание финансовых затрат на проведение строительной программы, базовой стоимости строительства объекта;

2) определяется порядок, сроки, процедура оформления права застройки на конкретный участок, потребность в финансовых средствах (плата за землю, стоимость работ по землеотводу, размеры компенсационных выплат и др.);

3) выявляются возможные партнеры, принципы финансирования работ, условия получения бюджетных средств, кредитов банка, акционирования и т.д.;

4) уточняются программы и технические задания на проведение необходимых изысканий на площадке, сроки их проведения подрядными изыскательскими организациями;

5) определяется состав подрядных проектных и проектно-строительных организаций и условия предоставления заказа на производство работ (на конкурсной основе); уточняется задание на проектирование объекта, условия, сроки и формы поставок технологического оборудования, деталей, узлов, комплектующих изделий.

На 2 этапе разрабатываются предложения по осуществлению строительной программы в нормативные сроки с разбивкой объемов по годам, определением направлений и интенсивности предстоящих инвестиционных потоков, материальных затрат, налоговых выплат, рентных платежей, размеров погашения кредита, составлением баланса ожидаемых доходов и издержек по годам строительства объекта с приведением этих показателей к базовому периоду (году начала строительства) на основе коэффициентов дисконтирования.

На 3 этапеформируются организационный и финансовый планы производства. Они основываются на прогнозе деятельности фирмы, стратегии маркетинга, расчетах экономической эффективности коммерческой деятельности при эксплуатации построенного объекта.

Используются вероятностные оценки величины текущих расходов (себестоимости товаров, работ, услуг), предложения по формированию ценовой политики.

Расчетные данные этих показателей содержатся в соответствующих разделах бизнес-плана и служат основой для рекомендаций по организации управленческой деятельности (менеджменту). В зависимости от форм управления, кадрового состава обслуживающего персонала, занятого в сфере эксплуатации и коммерческой деятельности, уточняется соответствующая статья расходов в структуре себестоимости товаров, работ, услуг.

Формирование программы организации и финансирования всего цикла работ дает целостное представление заказчику-инвестору, ориентирует его в вопросах о порядке, сроках, условиях и финансовых потребностях осуществления проектного предложения.

В соответствии с предложениями по организации работ их реализация может осуществляться как менеджером фирмы, так и специально выделенным менеджером проекта.

Заказчик-инвестор (на основе организационного плана):

· получает программу действий на всех этапах прохождения проекта, строительства и последующей эксплуатации объекта;

· имеет возможность сопоставить свои финансовые возможности с реальными потребностями в денежных средствах в разрезе каждого года строительства;

· определяет возможности привлечения сторонних инвестиций, кредитов банка, залоговых операций, акционирования и т.п.

Муниципальные органы получают возможность оценить приемлемость проектного предложения бизнес-плана с точки зрения сроков освоения территории, ввода объекта в эксплуатацию, методов организации строительных работ, режима эксплуатации объекта.

Подрядные проектные и строительные организации получают дополнительную информацию при заключении контрактов на проектирование и строительство с точки зрения определенного сметного лимита, требований заданий на проектирование, разработки проекта организации строительства (ПОС) и проекта производства работ (ППР) в составе разрабатываемой проектно-сметной документации.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:651

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.