Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Офисная мебель

Описание: office_mebel

Основные сегменты российского рынка офисной мебели таковы:

  1. Это недорогая офисная мебель. Требование, естественно, к ней – это ее низкая цена. Те, кто покупают такую мебель, в основном не так уж волнуются по поводу ее внешнего вида, а так же ее срока службы. У покупателей одна цель – размещение как можно большего количества работников и при этом меньше затрат. И на самом деле, зачем тратить большие средства на мебель, если в ближайшее время офис переезжает в другое помещение, либо же расширится. Для того, чтобы у мебели была более дешевая цена, производителя используют дешевую и простую фурнитуру, а так же недорогие кромочные материалы, как правило, маламиновую кромку, она не является анти ударной. Срок службы таковой мебели около пяти лет, а свой вид она сохраняет не больше, чем восемнадцать месяцев. Этот сегмент рынка офисной мебели составляет примерно тридцать процентов.
  2.  В этот сегмент входит средняя ценовая категория. Как правило, это мебель из ДСП, + анти ударные кромочные материалы и мебельная фурнитура средней цены. Очень широк ассортимент производителей данного сегмента – большой выбор угловых, а так же прямых столов, тумб, шкафов. Очень популярны криволинейные поверхности. Служит такая мебель около десяти лет, а свой внешний вид сохраняет до пяти лет.
  3.  Дорогая офисная мебель иностранного производства либо же отечественные аналоги. Сегмент рынка не велик. Покупатели – либо зарубежные покупатели, либо же маленькое число отечественных компаний, которые желают соответствовать западным стандартам.

Дата публикации:2013-07-21

Просмотров:693

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.