Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Реклама в прессе

Реклама по радио

Преимущество радио перед другими средствами массовой информации:

24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути.

Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.

В рамках маркетинговых коммуникаций реклама помогает решению определенных задач:

- Она помогает содействию сбыта, информируя потенциальных клиентов о параметрах товара, ценах, способах использования, местах приобретения, распродажи

- Формированию спроса, порождая узнавание новых товаров, убеждая потребителей переходить от одних товаров и услуг к более дорогим.

- Способствует формированию и изменению образа фирмы, ее товара и услуг; крупномасштабная реклама является своего рода символом имиджа производителя, ег величины и преуспевания

- Обеспечению приверженности потребителей к товарам фирмы, сохраняя их популярность.

Следующая задача в бизнес-плане - выбрать средства распространения для размещения своего рекламного обращения. Процесс состоит из нескольких этапов:

а) принятие решений о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы;

 

б) необходимо знать, какие показатели охвата, частоты и силы воздействия обеспечивает каждое из этих средств.

 

 

Урок 12 Организация управления предприятием и персоналом

1. Сущность организационного плана

2. Управление персоналом

Учебник «Бизнес-планирование» В. А. Морошкин, В. П. Буров, стр. 160-167, стр. 188-193. Определение системы управления персоналом организации, выработать методы, используемые для совершенствования работы персонала

Организационный план разрабатывается при создании нового предприятия или организации новых производств на действующем предприятии. В нем должно быть отражено правовое обеспечение деятельности предприятия, вся информация о правовых аспектах, сведения о регистрации, форма собственности, особенности налогообложения, патентная защита и т.д.

Важным моментом, с которого необходимо начинать данный раздел бизнес-плана и который необходимо подробно осветить, является организационная структура предприятия.

Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей. Она документально фиксируется в графических схемах структуры, штатных расписаниях персонала, положениях о подразделениях аппарата управления предприятия, должностных инструкциях отдельных исполнителей. Организационную структуру характеризуют количество звеньев, иерархичность, характер распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали структуры системы управления.

Организационные структуры зависят от множества факторов – размеров предприятия, объемов фондов, численности занятых, принципа работы, структуры рынка и т. д.

Основными характеристиками организационной структуры являются численность управленческого персонала по функциям управления, численность линейного управленческого персонала, количество уровней иерархии системы управления предприятием, количество структурных звеньев на каждом уровне, степень централизации управления.

При описании организационной структуры необходимо четко показать, какова структура управления фирмой, кто и чем будет заниматься, как все службы будут взаимодействовать между собой и как намечается координировать и контролировать их деятельность.

При этом необходимо подчеркнуть достоинства организационной структуры своей организации.

Основные моменты раздела:

1. организационная схема управления фирмой, ее структура;

2. положения о структурных подразделениях;

3. соответствие организационной структуры целям и стратегии фирмы;

4. потребность в кадрах по профессиям;

5. квалификационные требования;

6. форма привлечения к труду (постоянная работа, совместительство, надомная работа и т. д.);

7. заработная плата по профессиям;

8. виды специальной подготовки и особые условия, требующиеся для работников фирмы;

9. соотношение между количеством основных и вспомогательных рабочих в фирме;

10. дополнительные материальные льготы для сотрудников фирмы (страхование за счет фирмы, доплата за использование личного автотранспорта в служебных целях, дотации на питание и т. д.) в сравнении с другими фирмами в том же географическом районе и в той же отрасли промышленности;

11. система стимулирования основных и вспомогательных рабочих (за высокопроизводительный труд, деятельность по повышению качества работы и др.);

 

Дается оценка соответствия организационной структуры целям и стратегиям предприятия.

На схеме сплошными линиями показаны взаимодействия непосредственного подчинения, точками – функциональные взаимосвязи, которые носят непрямой, рекомендательный характер.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:416

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.