Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Компоненты

Виды

Лекция №2

Феноменологические характеристики коммуникации

1. по характеру ориентации

· личностно-ориентированная коммуникация – взаимодействие с одним реципиентом

· социально-ориентированная коммуникация – взаимодействие с группой

2. по количеству субъектов

· 2 – диада, диадическая коммуникация

· 3 – триада, триадическая коммуникация (1+2, в триаде обязательна смена ролей)

· 4 – тетра-коммуникация (1+3 – эффективнее, 2+2 – тоже возможна, всегда обязательна смена ролей)

· 5 и больше – внутригрупповая коммуникация

2. Структура

 

 

Непосредственная коммуникация – информационный аспект коммуникации – процесс передачи и приема информации

Перцепция – процесс восприятия и формирования отношений между субъектами

Интеракция – взаимодействие в процессе коммуникации

1. когнитивный – информированность в области коммуникации (профессиональная компетентность в вопросах коммуникации)

2. эмотивный – умение управлять своим эмоциональным состоянием в процессе коммуникации

3. конативный – выстраивание своего поведения в процессе коммуникации

Все компоненты тесно взаимосвязаны.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:381

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.