Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Женщина в белом» иллюстрирует магию образа

Рис.3 В области пунктира неизбежно должен появиться акцент внимания.

Так как теперь уже многие сходятся в том, что рекламное изображение состоит из нескольких уровней, то так и будем его рассматривать – слой за слоем. Прежде конечно же – цель, назначение рекламного образа. Как известно, «Женщина в белом» написана Дудовичем в 1918 году для тиража в качестве литографического плаката размером 185 х 125 см.
Почти что полноразмерный Liteposter – отметит иной знаток наружки, и будет по своему прав. Хотя я предполагаю, что плакат прежде всего создавался для рекламы на местах продажи. Винные магазинчики в начале века были небольшие и, представьте себе, какой ЖЕНЩИНОЙ смотрелась «Женщина в белом» по сравнению с посетителями – своеобразная визуальная гипербола, фея страны Оз.
Назначение плаката было в повышении известности марки – awareness – если уж говорить начистоту. Следовательно, идеальная схема восприятия плаката должна предоставить сильное и чистое эмоциональное впечатление. Визуальная гипербола предоставляет именно такое впечатление. Что очень важно – образ не несет угрозы – и женщина, и жесты и поза не угрожающие.
Более того, размеры изображения таковы и оно настолько правдиво (Дудович талантлив), что посетитель может ощутить себя маленьким ребенком перед огромной взрослой тетей.
Так может быть существенно ослаблен рациональный контроль потребителя за изображением (ребенок эмоционален) и – готово – он уже верит образу и поток чистой положительной эмоции переполняет его, ему – совсем еще несмышленышу – хочется с криком неистовой радости бросится к доброй, знакомой тете и зарыться лицом в ее юбках.
Тонко чувствующие художники экспозиции в Русском музее «просекли» этот момент и при входе всех встречала высококачественная репродукция «Женщины в белом» – высотой не менее пяти метров.
Визуальная структура образа симметрична относительно вертикальной оси – подобные визуальные конструкции очень легко воспринимаются и первоначальное внимание концентрируется на нарушающем симметрию нюансе, а это – рюмка «Martini» – проверьте, пожалуйста на окружающих.
Далее, если представить наше изображение в виде упрощенного черно-белого силуэта (рис.3), то становится очевидна ключевая роль области, обведенной пунктиром в поддержании баланса черного и белого. А ведь именно в эту область направлял свое движение наш малыш, и именно в этой области нанесено название «Martini & Rossi».
На рис.1 представлен вариант образа Дудовича с пригласительного буклета, наиболее сильный вариант этого образа содержит на месте «Martini & Rossi» известнейший фирменный знак «Martini» c красным кругом. В окончательном виде плакат сделан Дудовичем в 1925 году, спустя 7 лет после создания образа женщины (рис.2). Именно здесь художественное творчество и прагматизм бизнеса объединяются в одном рекламном шедевре.
Как ни пытались мы обойти иносказанием это место, уйти в эвфемизм (красный круг и т.п.), но, видно, не судьба. Начинаем исследование глубинной мифологии, связанной с основным, не в приличном обществе будет сказано, инстинктом – то есть размножением, сексом.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:373

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.