Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Конструктивные факторы

Влияние различных факторов на расход топлива

Топливо расходуется не только во время движения, но также при пуске и прогреве двигателя, при работе двигателя на стоянках. Возможны потери топлива при заправке, из-за подтеканий и т.п.

Рис.5.

 

1. В основном влияют тип и особенности двигателя. Так у дизеля по сравнению с карбюраторным двигателем ниже на 30…50% расход топлива (из-за gеN и КИ), а также токсичность отработавших газов, но зато есть дымность. У карбюраторного двигателя повышение степени сжатия на 2 единицы дает экономию топлива на 10…15%.

2. Уменьшение удельной мощности до определенных пределов обеспечивает экономию топлива. При дальнейшем ее уменьшении путевой расход возрастает (из-за более частого использования промежуточных передач), а средняя скорость уменьшается.

3. Экономия топлива дает увеличение времени работы в зоне минимальных gе за счет увеличения числа передач, применение бесступенчатых передач с достаточно высоким КПД, а также комбинированных силовых установок типа "Приус", Япония.

4. Уменьшение сх на 25% дает при vа > 60 км/ч экономию топлива 10%, а для автопоездов тоже 10% дает сумма всех мероприятий по снижению сопротивления воздуха при vа = 60…100 км/ч.

5. Качество шин: уменьшение коэффициента сопротивления качению f на 10% дает экономию 3%.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:365

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.