Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Ведущие мосты.

Ведущий мост предназначен для передачи вращающего момента от карданного вала к ведущим колесам автомобиля и восприятия вертикальных, продольных и поперечных усилий, действующих между опорной поверхностью и рамой или кузовом автомобиля.

Вертикальные усилия передаются упругими элементами подвески, продольные (толкающие или тормозные) и поперечные усилия — например, продольными рессорами. Если упругие элементы подвески не передают продольных и поперечных усилий, то последние воспринимаются направляющим устройством подвески или специальными штангами.

Ведущий мост представляет собой пустотелую балку 5 (рис.9), внутри которой размещают главную передачу 7, дифференциал 2 и привод колес. На концах балки устанавливают подшипники ступиц 4 колес. Балку изготовляют с фланцами для присоединения суппортов тормозных механизмов и площадками для крепления рессор или кронштейнов (в случае установки подвески другого типа).

Рис. 9. Управляемый передний ведущий мост автомобиля:

1 - главная передача; 2 - дифференциал; 3 - синхронный шарнир; 4 - ступица; 5 - балка моста

 

Основные требования, предъявляемые к ведущим мостам: обеспечение необходимого передаточного числа главной передачи; небольшая габаритная высота (для соблюдения достаточного дорожного просвета); бесшумная работа; передача вращающего момента к ведущим колесам без пульсации; малая масса неподрессоренных частей.

Ведущие мосты могут быть управляемые и неуправляемые. Если ведущий мост управляемый, то в его состав входят карданные шарниры 3, обеспечивающие возможность привода колес при изменяющемся угле между валами передачи. Важнейший кинематический параметр трансмиссии — передаточное число моста, выбираемое из условий удовлетворения тяговых и скоростных требований к автомобилю при движении в хороших дорожных условиях на высшей (прямой) передаче в коробке передач. Передаточное число для легковых автомобилей, двигатель которых имеет значительный запас мощности, и междугородных автобусов, движущихся с максимальной скоростью

где rк - радиус качения колеса, м; - частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности, мин-1; vmax - максимальная скорость движения, км/ч.

Для других автомобилей передаточное число i0 выбирают на 10...20% больше рассчитанного по приведенной формуле, чтобы создать достаточный запас силы тяги за счет некоторого снижения максимальной скорости.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:500

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.