Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Сравнительный анализ условий эксплуатации и обслуживания автомобилей общего и индивидуального пользования

Характеристика системы автоcервиса

Парк легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, выполняет значительный объем пассажирских перевозок. Условиям его эксплуатации присущи специфические особенности (табл. 1.1), которые влияют на формирование потоков требований (заявок) по его техническому обслуживанию и ремонту, обусловливают структуру системы автоcервис, ее производственно-техническую базу.

Из данных табл. 1.1 видно, что в эксплуатации и организации ТО и ремонта автомобилей индивидуального пользования имеются специфические особенности, которые необходимо учитывать при определении необходимого комплекса профилактических и ремонтных работ для поддержания их в технически исправном состоянии.

Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии обеспечивается путем своевременного проведения ТО и ремонта, за полноту объема и качество которых ответственны предприятия системы автоcервис: СТОА, спецавтоцентры (САЦ) и мастерские, входящие в состав различных организаций и частные.

Структура системы ТО и ремонта легковых автомобилей включает основные элементы, основополагающие документы и содержание работ. Автомобиль от производства до списания периодически подвергается трем комплексам технических воздействий ТО и ТР (при предпродажной подготовке, в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации), которые и являются основой автоcервиса.

 

 

Таблица 1.1.

Легковые автомобили индивидуального пользования Легковые автомобили общего пользования

СХОДСТВА

Объект эксплуатации и обслуживания — легковой автомобиль
Система обслуживания — планово-предупредительная, предусматривающая периодическое обслуживание автомобилей
Поступление автомобилей на ТР — неравномерное
Потребляемые трудовые и материальные ресурсы — государственные
Издержки экологические и от дорожно-транспортных происшествий — общесоциальные

РАЗЛИЧИЯ

Условия хранения и эксплуатации автомобилей

Большая часть парка не имеет утепленных стоянок Большинство автомобилей хранится в утепленных крытых гаражах или на открытых площадках с обогревом
Хранение часто бесконтрольно Сохранность гарантируется
Эксплуатация автомобилей осуществляется в основном водителями-любителями с низкой квалификацией Эксплуатация автомобилей осуществляется водителями-профессионалами
Интенсивность эксплуатации автомобилей имеет сезонный характер со спадом в зимнее время Автомобили эксплуатируются круглый год в среднем равномерно интенсивно
Условия эксплуатации (климатические и дорожные) - разнообразны и ее режимы часто не могут быть скорректированы из-за некомпетентности владельцев автомобилей в этих вопросах Условия и режимы эксплуатации определяются специалистами - эксплуатационниками

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:431

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.