Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Разработка рекламного бюджета.

Рекламные сувениры.

ИНТЕРНЕТ.

Радио- и телереклама.

Реклама в прессе.

В зависимости от вида рекламных сообщений различают: рекламные объявления; рекламные статьи или иные формы размещения рекламной информации.

По характеру рекламных сообщений используют: товарную рекламу, престижную рекламу.

В зависимости от места размещения рекламных сообщений различают: публикации в общественно-политических и художественных изданиях (газеты, журналы), публикации в специализированных изданиях.

В зависимости от способа подготовки рекламных сообщений различают: собственную подготовку рекламодателем текста и макета рекламы, использование услуг рекламного агентства.

Это наиболее дорогостоящие виды рекламы, но зато и наиболее массовые, охватывающие широкие слои населения

Наружная реклама: плакаты на щитах, электрифицированные и газосветные вывески и табло, реклама на транспортных средствах, на упаковке потребительских товаров и др.

Прямая почтовая реклама. Рассылка рекламной информации на основе продуманного выбора адресов.

Выставочная реклама. Ярмарки, выставки-продажи, показы мод, презентации и др.

Устная реклама. Осуществляется путем оглашения рекламной информации, в местах скопления людей.

 

Планирование рекламного бюджета предполагает определение общего количества выделяемых на цели рекламы средств и их распределение, т.е. постатейное указание того, каким образом и в каком объеме они будут использованы. Возможны следующие способы определения уровня расходов на рекламу:

· в процентном отношении от предыдущего или предполагаемого объема продаж

· с учетом практики и уровня затрат на рекламу конкурирующих фирм (с поправкой на соотношение в силах и долю на рынке). Так, если реклама конкурента звучит по радио 30 раз в неделю, а ваша только 5, то следует внести поправки в рекламный план, поскольку в противном случае поражение неминуемо.

· Способ остаточных средств – компания выделяет на рекламу столько денег, сколько осталось после распределения на все остальные цели. Такой метод неэффективен и приводит к неудачной рекламной и маркетинговой деятельности.

· С учетом целей и задач, которые фирма ставит перед собой в проведении рекламных компаний. Определяются задачи рекламной деятельности и расходы на выполнение каждой рекламной компании. Например, помещение рекламы один раз в неделю в течение полугода в 201-местной газете – 128 тыс. руб.; еженедельная реклама в течение полугода в радиопередачах – 90 тыс. руб.; размещение каждые три месяца развернутой рекламы на целую полосу в специализированном журнале – 50 тыс. руб. Итого: бюджет расходов на рекламу – 286 тыс. руб.

· И др.

 

26. Классификация рекламы. Рекламная компания фирмы.

Классификация рекламы.

1. Товарная и престижная реклама.

Товарная реклама. Главная задача товарной рекламы – формирование и стимулирование спроса на товар. Товарная реклама информирует покупателя о свойствах и достоинствах товара, побуждает интерес к нему.

Престижная, или фирменная, реклама представляет собой рекламу достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Ее цель – создание у покупателей привлекательного имиджа, выигрышного образа фирмы, который вызвал бы доверие к самой фирме и выпускаемой ею продукции.

2. Непосредственная и косвенная реклама.

Непосредственная реклама. Осуществляется на коммерческих условиях и указывается на рекламодателя, прямо выполняя маркетинговую функцию по отношению к конкретному товару или конкретной фирме.

Косвенная реклама. Выполняет рекламную функцию не столь прямолинейно, а в завуалированной форме, не используя прямых каналов распространения рекламных средств и не указывая непосредственного рекламодателя.

Например, помещаемое в журнале коммерческое рекламное объявление о новом медицинском препарате – прямая реклама; а опубликованная в этом же журнале статья, рассматривающая методику лечения определенного заболевания и указывающая на данный препарат как на более эффективное медицинское средство -–косвенная реклама.

3. Информационная и агрессивная реклама. Зависит от характера и особенностей рекламного материала и стадий жизненного цикла товара.

Например, на 1-й стадии ЖЦТ, когда товар новый и его еще не выпускают фирмы-конкуренты, предпочтительнее информационная реклама. Она информирует покупателей о товаре. На 3-й стадии ЖЦТ – стадии насыщения рынка – осуществляется агрессивная реклама, демонстрирующая преимущества товара именно этой фирмы (качество, сервис, сроки поставки, безопасность, экологическую чистоту, и т.д.), т.к. в этот период фирме необходимо бороться с конкурентами, производящими аналогичную продукцию.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:357

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.