Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Орг. план.

Тема 5: Орг. план и менеджмент

План пр-ва.

Прогнозирование продаж.

Пример (план маркетинга)

Задача: Фирма действует в регионе, состоящая из 4 районов. Для каждого района известны изменения в усл-ях реализации нового товара. Все данные приведены на тер-ной схеме региона.

Р1 L1 = 1,5 млн покупателей J1 = 4000 руб./год D1 = +0,2 C1 = 500 т.р. Р2 L2 = 2,2 млн покупателей J2 = 5000 руб./год D2 = -0,1 C2 = 400 т.р.
Р3 L3 = 2,8 млн покупателей J3 = 3000 руб./год D3 = -0,3 C3 = 600 т.р. Р4 L4 = 1,1 млн покупателей J4 = 3000 руб./год D4 = +0,2 C4 = 300 т.р.

 

Определить район, в кт фирме выгоднее всего реализовать свою партию нового товара А. Какова будет вел-а объёма чистых продаж?

L – изменения в усл-ях реализации нового товара.

J – интенсивность покупок товара А в среднем 1 покупателем в год.

±D – выигрыш или потеря доли рынка в рез-те конкуренции производителей товара А.

C – издержки по сегментации рынка в каждом районе.

V = (L × J × (1 ± D) – C)

Р1: V1 = (1500 × 4 × (1 + 0,2) – 500) = 6700 т.р.

Р2: V2 = (2200 × 5 × (1 – 0,1) – 400) = 9500 т.р.

Р3: V3 = (2800 × 3 × (1 – 0,3) – 600) = 5280 т.р.

Р4: V4 = (1100 × 3 × (1 + 0,2) – 300) = 3660 т.р.

 

Для составления оптимально выгодного раздела бизнес-плана необходимо:

1) Наметить приблизительную линию продаж на рынках для каждого типа;

2) Определить приблизительную цену по каждому продукту;

3) Рассчитать общий объём продаж в денеж. выражении для каждого из рынков;

4) Установить общий объём продаж для всех рынков по каждому году;

5) Рассчитать общие объёмы продаж поквартально, помесячно за первый год и общие продажи за 5 лет для каждого рынка.

Методы прогноза продаж:

1) Оценки торговыми работниками;

2) Опросы потребителей;

3) Эк. модели.

 

Данный раздел представляется только предпринимателям, кт желают заниматься пр-вом. Глав. задача раздела – доказать потенциальным партнёрам, что в состоянии реально производить нужное кол-во товара в нужное время и требуемого кач-ва.

Структура данного раздела имеет след. вид:

1) Пр-ный цикл;

2) Пр-ные мощности и их развитие;

3) Стратегия в обеспечении;

4) Гос. и правовое регулирование.

Пример составления плана пр-ва

Таблица 1

Описание сырья

Фракционный состав Массовое содержание, % Фракционный состав Массовое содержание, %
       
       

Таблица 2

Хар-ка сырья

1)Плотность  
2)вязкость  
3)температура застывания  
4)массовое содержание  

Таблица 3

План подготовки пр-ва

Мероприятия Итого
1)разработка проекта            
2)подготовка строительной площадки            
3)строительство подъездных дорог            
4)строительно-монтажные работы            
5)строительство админ-бытового корпуса            
6)строительство ж/д эстакад            
7)монтаж оборуд-я первой очереди            
8)благоустройство тер-рии            
9)подготовка кадров            
10)непредвиденные расходы            
Итого            

 

Схема составления резюме:

1) ФИО

2) Адрес

3) Телефон (дом., сотовый, служебный)

4) Должность, на кт Вы претендуете

5) Краткая хар-ка (возраст, способности, интересы и квалификация, состояние здоровья)

6) Труд. опыт (перечисляется с последнего места работы в обратном порядке и отмечаются те фун-ные обяз-ти, кт Вы выполняли в данной должности)

7) Образование (с последнего в обратном порядке)

8) Семейное положение

9) Рекомендации (не менее 2 чел, которые могут дать рекомендации (ФИО, телефон, должность))

10) Компенсация (размер з/п, кт Вы хотели бы получать, и какую получали на последнем месте).

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:340

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.