Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

По функциональному назначению

Торговая мебель

Торговое немеханическое оборудование

1. Значение торговой мебели при создании дизайна и интерьера магазина. Классификация торговой мебели.

2. Требования, предъявляемые к торговой мебели.

3. Характеристика типов и моделей торговой мебели.

4. Подбор, размещение и эффективное использование торговой мебели

Внедрение новых методов выкладки и продажи предъявляет к торговой мебели новые требования. Она должна соответствовать современным представлениям дизайна, технологии и производственной эстетики, способствовать привлечению покупателей, увеличению товарооборота и повышению культуры торгового обслуживания.

Оснащение магазина правильно подобранной торговой мебелью позволяет

- более рационально организовать торгово-технологический процесс;

- эффективно использовать торговые площади;

- повысить пропускную способность;

- обеспечить необходимое архитектурно-художественное оформление интерьера торгового зала.

Производство торговой мебели постоянно расширяется, при этом учитываются такие направления ее совершенствования, как:

- универсальность;

- унификация узлов и деталей,

- увеличение емкости;

- расширение номенклатуры приспособлений для выкладки товаров (наборы аксессуаров для выкладки и рекламы),

- применение недорогих пластиковых и других облегченных материалов;

- производство быстросборного торгово-выставочного оборудования из стекла и зеркал;

- проектирование торгового оборудования нового пo коления;

- производство торгового и выставочного оборудования из ламинированных ДВП в сочетании с металлическим профилем;

- композиционное построение многовариантного торгового и выставочного оборудования.

Большие резервы в рационализации использования торговой мебели заключаются в унификации каркасных и композиционных конструкций различных ее типов с целью достижения возможности взаимозаменяемости узлов и деталей торговой мебели одного типа узлами и деталями другого.

Классификация торговой мебели

Торговую мебель принято классифицировать по следующим признакам:

- для хранения (стеллажи, поддоны, подтоварники);

- подготовки товаров к продаже (столы для фасовки, упаковки, оценки качества, раскроя и бракеража);

- показа, выкладки и продажи товаров (горки, витрины, прилавки);

- транспортировки, хранения и продажи товаров (контейнеры);

- расчетов с покупателями (кассовые кабины);

-дополнительного обслуживания (примерочные кабины, зеркала, столы для упаковки);

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:469

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.