Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

1. Профессионально-этические принципы психодиагностики.

2. Психодиагностические инструменты (их классификация).

3. Конструирование и адаптация тестовых методик.

4. Понятия "объективность", "надежность", "валидность", "трудность", "коэффициент дискриминативности" задачи.

5. Методы оценки надежности тестов.

6. Понятие "эвристических методов" решения творческих задач.

7. Метод "мозгового штурма" и его особенности.

8. Метод эвристических вопросов и его особенности.

9. Метод многомерных матриц и его особенности.

10. Метод свободных ассоциаций и его особенности.

11. Метод инверсии и его особенности.

12. Метод эмпатии (метод личной аналогии) и его особенности.

13. Метод синектики.

14. Метод организованных стратегий и его особенности.

15. Особенности ролевого поведения личности.

16. Влияние выполняемых личностью социальных ролей на ее психологические особенности.

17. Адаптированность личности к условиям труда.

18. Уровень притязаний личности.

19. "Социальная норма" заработной платы.

20. Понятие "психологической совместимости" членов трудового коллектива.

21. Социально-психологический климат в трудовом коллективе.

22. Функции руководителя как субъекта управления.

23. Основные этапы деятельности руководителя в процессе принятия решения.

24. Организаторские способности руководителя.

25. Понятие "соревновательной активности" личности.

26. Роль информации в процессе взаимодействия субъекта и объекта управления.

27. Виды коммуникаций.

28. Элементы коммуникационной цепи.

29. Формальные и неформальные каналы информации.

30. Информированность работников и ее оптимальный уровень в организации.

31. Типы руководителей.

32. Стили управления коллективом.

33. Основные управленческие принципы.

34. Основные требования, предъявляемые к управленческому решению.

35. Особенности процесса принятия управленческого решения.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1.Аверченко Л. К. Законы психологии в помощь менеджеру. Новосибирск, 1992.

2.Алексеев А. А., Громова Л. А. Психогеометрия для менеджеров. Л.,1991.

3.Андреев В. И. Саморазвитие менеджера. М., 1995.

4.Богомолов Н. Н. Доктрина "человеческих отношений". М., 1970.

5.Бодалев А. А. Личность и общество. М., 1983,

6.Власова Н. М. ...И проснешься боссом: Справочник по психологии управления. М.; Новосибирск, 1994.

7.Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя – практика. М., 1991.

8.Гришина Н. В.Я и другие: общение в трудовом коллективе. Л.,1990.

9.Гурова Л. Л. Психологический анализ решения задач. Воронеж, 1976.

10.Дейнеко О. А. Рационализация труда руководителя. М., 1983.

11.Донцов А.И. Психология коллектива. М., 1984.

12.Жариков Е. С. Уроки психолога для руководителя. М., 1990.

13.Земфир К. Удовлетворенность трудом. М., 1983.

14.Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М., 1990.

15.Карпов А. В. Психология принятия управленческих решений. М., 1998.

16.Китов А. И. Психология управления. М., 1979.

17.Клайн П. Справочное пособие по конструированию тестов. Киев, 1994.

18.Ковалевский С. Руководитель и подчиненный. М., 1973.

19.Красовский Ю. Руководитель принимает решение//Секреты умелого руководителя. М., 1987.

20.Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель...: Элементы психологии в повседневной работе. М., 1993.

21."Кроссворды" для руководителя. М., 1992.

22.Кузьмин И. Психотехнологии и эффективный менеджмент. М.,1994.

23.Кунц Г., О Доннелл С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. М., 1981.

24.Ладанов И. Д. Практический менеджмент (психотехника управления и самотренировки). М., 1995.

25.Мартынов С. Д. Профессионалы в управлении. Л., 1991.

26.Мухин Ю. И. Наука управлять людьми. М., 1995.

27.Никифоров Г. С., Сливкин Ю. Н. Психология менеджмента. Л.,1991.

28.Обозов Н. Н. Психология межличностных отношений. Киев, 1990.

29.Омаров А. М. Управление: искусство общения. М., 1983.

30.Основы психодиагностики. Ростов-на-Дону, 1996.

31.Панасюк А. Ю. Управленческое общение. М., 1990.

32.Петренко А. Безопасность в коммуникации делового человека. М.,1994.

33.Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. M.,1986.

34.Психология в управлении. Л., 1983.

35.Психология делового общения руководителя. М., 1983.

36. Психология управления. СПб., 1992.

37.Психология управления: Курс лекций. М.; Новосибирск, 1997.

38.Робер М.А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. М.,1988.

39.Розанова В. А. Психология управления. М., 1996-97.

40.Руденский Е. В. Основы психотехнологии общения менеджера. М.; Новосибирск, 1997.

41. Свенцицкий А. Л.Социальная психология управления. Л., 1986.

42. Секретыумелого руководителя. М., 1991.

43. Старобинский Э. Е. Как управлять персоналом. М., 1997.

44. Тидор С. Н.Психология управления: от личности к команде. Петрозаводск, 1997.

45. Типыруководителей – стили управления. Новосибирск, 1992.

46. Уразаева (Розанова) В. А.Психология решения управленческих задач. М., 1989.

47. Хьюз Б., Кормак Д.Как наилучшим образом использовать вашу «команду». М., 1993.

48. Шеметов П. В.Элементы научного управления. Новосибирск, 1992.

49. Шепель В. М.Управленческая психология. М., 1993.

50. Шредер Г. А.Руководить сообразно ситуации. М., 1994.

51. Шуванов В. И.Социальная психология менеджмента. М., 1997.

52. Яккока Л.Карьера менеджера. 1990.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:447

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.