Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Планирование рекламного бюджета

 

 


Факторы, влияющие на объем рекламного бюджета:

  • Объем продаж / реализации услуг;
  • Объем затрат на рекламу у конкурентов;
  • Размер прибыли и других финансовых ресурсов / источников.

 

Расчет рекламного бюджета осуществляется следующими методами:

    1. фиксированный процент от объема реализации услуг / выручки (для вновь создаваемой фирмы процент от планируемого объема продаж (2-3%)); применяется для действующих фирм; достоинства: простота расчета; недостаток – отсутствует учет изменений спроса и других колебаний рыночной конъюктуры.
    2. фиксированный процент от себестоимости по отдельным видам продукции; применяется, когда фирма имеет развернутый продуктовый портфель, продукты находятся на разных стадиях жизненного цикла, для каждого из них требуется самостоятельная рекламная политика; достоинства – возможность дифференцировать рекламную политику в зависимости от ситуации на рынке для каждого продукта; недостаток – большая трудоемкость расчетов и значительное влияние на цену.
    3. соответствие затратам на рекламу конкурентов; достоинство – простота расчета; недостаток – необходимо достаточно точно представлять рекламный бюджет конкурентов, при этом он может не соответствовать собственным финансовым возможностям.
    4. метод максимальных расходов (расчет сметы рекламных расходов); бюджет рассчитывается по статьям затрат (см. схему) и применяется при внедрении нового продукт на рынок или при выходе фирмы на новые рынки; недостаток – высокие риски, срывы рекламной кампании из-за отсутствия свободных денежных средств

 

Эффективность рекламной кампании фирмы

 

Параметры эффективности:

  • процент роста числа покупателей, воспользовавшихся рекламой при совершении покупки (оценивается по опросу покупателей);
  • рост спроса под влиянием кампании (рост объема продаж и увеличение числа потребителей);
  • степень охвата потенциальных потребителей: рекламная кампания считается успешной, если охватывает более 60% потенциальных потребителей, при этом 20% из них приобретают продукт, воспользовавшись рекламой.

 

Вопросы при организации рекламной кампании:

    1. формулировка цели рекламной кампании (должна совпадать с целями бизнес-плана);
    2. что является объектом рекламы;
    3. целевая аудитория рекламы;
    4. какие и как используются средства рекламы;
    5. объем рекламного бюджета;
    6. с какими рекламными фирмами планируют работать организации;
    7. оценка потребителями качества рекламного продукта / рекламной кампании;
    8. оценка эффективности рекламной кампании и возможности её повышения.

 

18.11.2010

 

Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

В данном разделе приводится информация, характеризующая организационно-управленческую структуру организации, сведения о персонале и расчет численности фонда оплаты труда. Организационно-управленческая структура представляет собой форму объединения работников фирмы для достижения поставленных целей. Она документально отражается в графических схемах организационной структуры, штатных расписаниях персонала, положениях о подразделениях, должностных инструкциях отдельных исполнителей.

Характеристиками организационной структуры являются:

  • количество звеньев управления (плоская – мелкие предприятия);
  • характер распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали (линейные и функциональные подразделения);

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:376

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2019 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.