Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Дорожные знаки

Дорожные щиты

Дорожные щиты — популярное средство рекламы, в чем легко убедиться, подъезжая к любому крупному городу. Рекламные щиты особенно подходят мотелям и гостиницам, расположенным вблизи дорог и магистралей. Кроме того, этот прием используют в чисто имиджевых целях. Обычно реклама на щитах лишь закрепляет информацию, полученную потенциальным потребителем гостиничных услуг из изданий другого рода (брошюр, проспектов и рекламных листков), поэтому она должна быть зрелищнее информативной (конечно, минимальный набор сведений должен в ней содержаться в обязательном порядке; это касается телефона службы бронирования, логотип и названия отеля). Реклама на щитах имеет еще одну особенность, которую необходимо учесть, прежде чем обращаться к этому в деятельности: здесь трудно влиять на нужный гостинице сегмент рынка. Щитовая реклама безадресна, т.е. направлена всем подряд, кто на нее смотрит, и никому в отдельности.

Следует различать две основные функции дорожных щитов. Первая из них служит для информирования и напоминания о существовании нашей гостиницы. Такие щиты устанавливаются даже на значительном расстоянии (от нескольких до нескольких десятков километров от гостиницы) с указанием на них названия гостиницы и местности, в которой она находится. В зависимости от имеющейся в распоряжении площади щита, обеспечивающей его читабельность, можно на нем также разместить, например, логотип цепочки гостиниц или одну из ее характерных или конкурентных преимуществ, число звездочек и расстояние.

Вторая функция — это склонение клиента к тому, чтобы он воспользовался нашей гостиницей, упрощая поиск и информируя о ее точном расположении тех клиентов, которые раньше решили воспользоваться ее услугами (например, заранее забронировали там место или ознакомились с предыдущими щитами). Эти таблицы должны быть меньших размеров, поскольку установленные на небольшом расстоянии от гостиницы они чаще всего будут находиться на застроенной территории. Они могут также иметь форму дорожных указателей. Они должны однозначно указывать дорогу к гостинице не при помощи словесных определений, а путем использования всем понятных обозначений и символов (название гостиницы, стрелка, указывающая направление, возможно, расстояние).

Стоит использовать возможности, которые дают дорожные знаки, устанавливаемые в соответствии с Правилами дорожного движения. Они устанавливаются в придорожной полосе рядом с шоссе или улицей. За них не нужно платить владельцу земельного участка.

Если мы строим гостиницу в небольшом районе, в котором кроме этой гостиницы и сопутствующих объектов нет ничего привлекательного, то имеем шанс, что название района со временем станет синонимом гостиницы. В такой ситуации каждый дорожный указатель района становится дорожным указателем к гостинице, и мы не должны размещать о ней дополнительной информации. Поэтому следует установить:

• существуют ли дорожные указатели с названием данного района;

• возможна ли дополнительная установка дорожных указателей с тем же названием, а если нет, то, например, оплатить замену интересующих нас дорожных указателей;

• возможно ли получение разрешения на установку (за счет гостиницы) дорожных указателей с названием этого района.

В плотной городской застройке мы не получим разрешение на установку рекламных щитов — обычно для этого нет места. Когда же получим такое разрешение, зачастую польза от этих щитов может оказаться сомнительной. Во многих городах существует возможность размещения их намного выше поля зрения водителя, передвигающегося по незнакомому городу. В этой ситуации хорошим решением могут оказаться информационные дорожные знаки «гостиница». Их действенность значительно повысит размещение также дополнительной таблички (кроме расстояния и стрелки, указывающей направление, с названием гостиницы), если получим на это согласие местных властей. Как и в случае дорожных указателей, установка этих знаков возможна только за счет гостиницы.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:469

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.