Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

План тактических маркетинговых мероприятий

 

Разработка плана маркетинговых мероприятий – это разра­ботка конкретных маркетинговых усилий предпри­ятия на целевом рынке, охватывающего использование всех составляющих комп­лекса маркетинга (продукт, цена, распре­деление, стимулирование), в соответствии с принятыми стратегическими решениями.

Такой план включает: название мероприятия; сроки выполнения; ответственного за исполнение мероприятий: стоимость мероприятия; ожидаемые результаты. Программа действий содержит подробное описание всех мероприятий, которые нужно выполнить, чтобы осуществить избранную стратегию. Она дополняется календарным планом и документом, фиксирующим распределение ответственности и обязанностей между исполнителями программы. Достижение цели предполагает наличие компетентныхкадровых ресурсов, действующих в рамкахподготовленной структуры. Наличие плана позволяет предусмотреть набор недостающего персонала или повышение квалификации имеющихся сотрудников. План может включать также перестройку структуры фирмы, например переход к системе управляющего товаром. Программа служит основанием для разработкибюджета маркетинга. План маркетинга должен представлять собой письменный документ: он имеет значение контракта, определяющего обязанности каждого руководителя по введению в действие средств, необходимых для реализации поставленной цели. Чтобы стать эффективным, план маркетинга должен:

- быть достаточностандартизованным, что облегчит его редактирование, обсуждение и апробацию;

- предусматриватьзапасные варианты и необходимые корректирующие воздействия в ситуациях, когда принятые гипотезы не подтвердились;

- включатьсистематический пересмотр в заданные моменты времени с осуществлением необходимой коррекции;

- рассматриваться какинструмент управления, жестко фиксирующий базовые цели и избранную политику, но гибко адаптируемый в отношении количественных показателей на базе краткосрочных прогнозов

Горизонт планирования обычно является«скользящим» и не превышаеттрех лет. Некоторые фирмы принимают пятилетний горизонт планирования, который в реальной турбулентной обстановке представляется весьма отдаленным.

План маркетинга должен периодически пересматриваться, чтобы адаптировать бюджет с учетом новейших данных. Обычно удовлетворительное слежение за выполнением плана достигается при ежемесячном сопоставлении целей и достигнутых результатов. Оценка плана в целом может проводиться ежеквартально.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:531

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.