Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ЦИКЛ КАК ОТРАЖЕНИЕ ФАЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ЦИКЛА

Восьмой подходпредставлен исследованием Б. Карлофа1, по мнению которого деловое управление призвано выполнять четыре основные функции, отражающие все фазы предпринимательского цикла (рис. 5.17).

 
 

 


Рис.5.17. Функции делового управления

Простая классификация часто оказывается наиболее наглядной, поскольку эти основные функции присущи любой организации и любому хозяйственному подразделению.

Развитие предполагает разработку новых видов продукции и ос­воение новых рынков, а кроме того, может означать развитие орга­низационной структуры как таковой и затрагивать интересы вклю­ченных в нее людей. Развитие означает адаптацию к потребностям. Оно является ключевым моментом в любой деловой активности.

Вторая функция делового управления — маркетинг. Это дея­тельность, нацеленная на создание спроса. Без спроса, формируе­мого на основе потребностей, бизнес просто не может существо­вать. Понятие маркетинга также включает обеспечение продаж, т. е. гарантированных заказов.

Производство — включает весь процесс изготовления товаров и оказания услуг в соответствии с потребительским спросом, а также доставку их потребителям. Распределение в зависимости от характера той или иной отрасли и важности распределительного аспекта для данного бизнеса может быть отнесено или к производственной функции, или к функции маркетинга.

Контроль — это вся деятельность, связанная с контролем движе­ния ресурсов. Применительно к хозяйственному подразделению в понятие контроля включаются и все вспомогательные функции, не­обходимые для ведения бизнеса.

 

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:449

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.