Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

ТЕМА 5. УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ

Маркетинговые коммуникации – это средства, с помощью которых фирмы информируют потребителей о товарах и торговых марках.

Комплекс маркетинговых коммуникаций включает 6 основных инструментов:

1. Реклама – оплаченная известным заказчиком форма неличного представления и продвижения товара, услуги, идеи.

2. Стимулирование сбыта – это краткосрочные приемы, ускоряющие или увеличивающие объемы сбыта товара. Например, распространение образцов, бесплатных пробников, выдача купонов со скидкой, призы постоянным покупателям, плата за место размещения товара и т.д.

3. Спонсорство – финансируемые компанией мероприятия и программы, цель которых создать определенный имидж компании в глазах покупателей и повысить свою значимость в обществе. Например, проспонсированные спортивные мероприятия, музыкальные концерты, образовательные программы и т.д.

4. Связи с общественностью (паблик рилейшнз, PR) –разнообразные программы, цель которых построить конструктивные взаимоотношения с покупателями, поставщиками, дилерами; продвинуть или защитить имидж компании или отдельных ее товаров.

5. Прямой маркетинг – представляет собой использование прямого сотрудничества поставщика и потребителя без вовлечения посредников. Например, продажи через Интернет, товары почтой, заказ по каталогам и т.д. Преимущества прямого маркетинга:

– возможность совершить покупку, не выходя из дома;

– возможность приобрести товар из любой точки мира;

– возможность обсудить детали покупки.

6. Личные продажи – непосредственное взаимодействие с потенциальными покупателями путем проведения презентаций, консультаций, ответов на вопросы и получение заказов.

Процесс разработки эффективных маркетинговых коммуникаций включает восемь этапов:

1 этап. Определение целевой аудитории.

2 этап. Постановка целей коммуникации.

3 этап. Разработка сообщения (что сказать, как сказать, кто должен сказать).

4 этап. Выбор каналов коммуникации (из шести рассмотренных выше).

5 этап. Определение необходимого бюджета. Компании определяют расходы на маркетинговые коммуникации следующим образом: в процентах от цены товара; в процентах от прогнозируемого объема реализации; ориентируясь на затраты конкурентов; исходя из имеющихся средств.

6 этап. Составление комплекса маркетинговых коммуникаций.

7 этап. Оценка результатов коммуникации.

8 этап. Управление процессом интегрированных маркетинговых коммуникаций. Наличие достаточно большого количества инструментов коммуникаций делает необходимым или целесообразным переход компании на интегрированные маркетинговые коммуникации.

Сегодня крупные компании предпочитают работать с рекламными агентствами, которые могут предложить большой ассортимент средств маркетинговой коммуникации, т.е. имеющих свой штат промоутеров, мерчендайзеров, дизайнеров, разработчиков веб-сайтов и т.д.

Интегрированные маркетинговые коммуникации способствуют согласованности сообщений, повышают эффективность и снижают стоимость коммуникаций, распределены во времени и пространстве.

 

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:399

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.