Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Стандартные некорректные аргументы

Некоторые некорректные приемы аргументации, применяемые довольно часто, необходимо выделить особо.

Аргумент к аудитории – попытка опереться на мнения, чувства и настроения аудитории вместо обоснования тезиса объективными доводами. Воспользовавшись этим аргументом, человек обращается не к своему партнеру в споре или иной аргументации, а к другим, часто случайным участникам спора.

Аргумент к личности – приписывание оппоненту недостатков, реальных или мнимых, представляющих его в смешном свете, бросающих тень на его умственные способности, подрывающих доверие к его рассуждениям.

Аргумент к массам – попытка взволновать и наэлектризовать широкий круг людей, используя их групповой эгоизм, национальные или расовые предрассудки, давая лживые обещания.

Аргумент к человеку – использование в поддержку своей позиции оснований, выдвигаемых противоположной стороной в споре или вытекающих из принимаемых ею положений.

Аргумент к тщеславию – расточение неумеренных похвал противнику в споре в надежде, что тронутый комплиментами, он станет мягче и покладистей.

Аргумент к силе («палочный аргумент») – угроза неприятными последствиями, и, в частности, угроза применения насилия как физического, так и морального.

Аргумент к незнанию или невежеству – ссылка на неосведомленность, или на невежество оппонента в вопросах, относящихся к существу спора; упоминание таких фактов или положений, которых никто из спорящих не знает и не в состоянии проверить.

Аргумент к жалости – возбуждение в другой стороне жалости и сочувствия.

Дата публикации:2012-11-20

Просмотров:1603

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.