Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Баннерная реклама

Реклама в Интернете и ее особенности

 

К основным преимуществам Интернета перед другими медианосителями рекламы относятся:

 

- оперативность

- интерактивность

- точный охват целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и по времени;

- возможность функционировать круглосуточно.

- отслеживание, возможность анализа поведения посе­тителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого постоянного мониторинга;

- сравнительно низкая стоимость рекламы.

 

Реклама в интернете по характеру рекламируемых единиц делится на две части:

- Реклама оффлайновых товаров и услуг.

- Реклама интернет-ресурсов.

 

К основным видам рекламы интернет-ресурсов относятся:

- Баннерная реклама

- E-mail рассылка

- Контекстная реклама

- Реклама в блогах, форумах, социальных сетях

- Вирусный маркетинг

 

Баннерная реклама - размещение графической информации (баннеров) на сторонних ресурсах.

Баннеры выполняют две основные функции:

- служат рекламе и продвижению брэнда кампании, а также информированию о ее продукции – все, кто увидел баннер на том или ином Интернет ресурсе, считаются охваченными рекламной кампанией;

- являются средством привлечения посетителей на сайт рекламируемой компании. Все

 

Графические баннеры обычно представляют собой статическое или анимационное изображение определенного размера (наиболее распространены форматы 468*60 и 100*100)

 

Существуют три основные метода баннерной рекламы:

1. Использование специальных баннеро-обменных служб (баннерных сетей).

Баннерная сеть – это объединение различных сайтов, на страницах которых размещаются баннеры участников сети, а также баннеры любой компании, которая заплатила владельцу этой баннерной сети. www.rle.ru, www.tbn.ru

Система показа баннеров обеспечивает размещение баннеров внутри определенного сайта по выбору компании, являющийся владельцем этого сайта.

Многие системы позволяют проводить рекламную кампанию более гибко, например:

- показывать баннеры только на определенной группе сайтов;

- показывать баннеры с заданной интенсивностью или только в определенные промежутки времени;

- не показывать повторно баннер пользователю, который его уже видел.

 

2. обмен баннерами напрямую с тематическими сайтами

3. покупка баннерной рекламы у крупных интернет ресурсов

 

Колличественно эффективность баннера оценивается коэффициентом CTR, который равен отношению количества кликов к количеству показов. Например, если баннер был показан на странице 1000 раз, а нажали на него 50 человек, то CTR такого баннера равен 1:20 или 5%.

 

В 2009 г. нормальным коэффициентом CTR для баннерной рекламы считался 0,2-0,3%.

CTR зависит от формата баннера. Проведенное в Европе исследование баннерной

рекламы с октября по декабрь 2008 года показало максимальную эффективность видео-

рекламы и минимальную эффективность баннеров формата 468х60 пикселей:

E-mail рассылка (кроме спама). Два основных метода e-mail рекламы:

1.Списки рассылки (e-mail маркетинг, opt-in). В интернете существует множество рассылок, посвященных определенным тематикам. Получатели подобных рассылок сами подписались на список, и у них в любой момент есть возможность отменить свою подписку. Т.к. список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является действительно эффективным инструментом маркетинга.

Пример subscribe.ru

2. Рассылка новостей компании (newsletters).

Можно предложить заинтересованным посетителям сайта подписаться на специальную рассылку, информирующую об обновлениях и размещении нового материала на этом сайте.

 

Контекстная реклама. Используется в поисковых системах, порталах и других информационных тематических ресурсах.

Контекстная реклама — вид размещения рекламы, в основе которого лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал.К контекстной рекламе также относятся текстовые блоки,показываемые пользователю поисковой системой, наряду с выводом результатов поиска. Т.о. обеспечивается показ рекламы пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту.

Оплата за размещение блока контекстной рекламы устанавливается за клик. Обычно от размера оплаты рекламодателем каждого клика зависит ранжирование результатов в блоке контекстной рекламы. Пример – Google Adwords

 

Реклама в блогах, форумах, социальных сетях - вид рекламы, подразумевающей размещение информации, представленной в оригинальном и интересном виде, и содержащей прямую или завуалированную рекламу. Обычно реклама в блогах выглядит следующим образом: популярный блогер размещает статью, содержащую рекламное сообщение. Его статью читают тысячи пользователей, а также копируют себе другие блогеры. Доверяя мнению автора блога, пользователи придут на сайт рекламодателя.

 

Вирусный маркетинг – создание информационного повода, запуск «вируса», продвигающего определенные товары или услуги. Информация, которой пользователи будут делиться друг с другом. Одним из важных аспектов вирусного маркетинга является то, что вирусный контент практически не воспринимается как «Реклама» и не вызывает негатива.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:184

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







...

 

2012-2017 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.