Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Адаптация , обучение и управление карьерой персонала.

Тема 3.8.

Технология найма, оценки и отбора персонала. Регламентация управления.

Тема 3.7.

Организационные отношения в коллективе.

Тема 6.

6.1. Понятие коммуникации, её виды. Управленческая информация: понятие, классификация. Использование информации в основных функциях менеджмента.

6.2. Понятие, назначение, роль, формы общения. Деловое общение, его характеристика. Фазы делового общения. Техника ведения деловых переговоров.

6.3. Понятие, природа, конфликтов. Виды организационных конфликтов. Типы конфликтов и стадии развития. Причины возникновения конфликтов.

6.4. Конфликты в профессиональной деятельности. Функции конфликтов и методы их разрешения Управление конфликтными ситуациями. Стресс: понятие и причины возникновения.

6.5. Понятие и виды власти . Типы власти: линейная, функциональная. Понятие лидерства. Отличия менеджера от лидера. Поведенческое и ситуационное лидерство. Делегирование власти.

6.6. Стили управления: авторитарный, демократический и либеральный. Роли менеджера в управлении организацией. Самоменеджмент: организация рабочего дня, недели, рабочего места. Режим труда и отдыха.

 

 

7.1. Концепция управления персоналом. Современная кадровая политика. Подходы к формированию кадровой политики предприятия. Принципы работы с персоналом

7.2. Подбор персонала. Расчет потребности в персонале: методы расчета. Источники и методы привлечения персонала.

7..3. Профессиональный отбор персонала. Порядок приема персонала в организацию. Техника и виды собеседования. Формирование резерва кадров: принципы и методы формирования

7.4. Методы оценки персонала; собеседование, анкетирование, наблюдение, экспертные оценки, экспертные оценки , анализ конкретных ситуаций, ранжирование, самоотчет, комплексная оценка. Критерии оценки результативности труда.

7.5. Аттестация кадров. Процесс подготовки и порядок аттестации, Критерии аттестации. Специфика проведения аттестации в предприятиях общественного питания.

7.6. Сущность и классификация регламентов управления. Правила внутреннего трудового распорядка: общие положения, порядок приема и увольнения, время труда и отдыха, обязанности сотрудника, обязанности администрации, меры поощрения и взыскания.

7.7. Положение о подразделениях: назначение, структура, функции и задачи. Должностная инструкция: понятие и задачи. Основные разделы должностной инструкции. Трудовой договор: понятие и основное содержание трудового договора.

8.1. Адаптация персонала: понятие, критерии адаптации. Испытательный срок. Адаптация молодых специалистов: наставничество, консультирование, тренинг.

8.2. Профессиональное обучение персонала: понятие, цели и виды обучения

8.3. Методы обучения: наставничество, консультирование, тренинги и ролевые игры, групповое обсуждение, ротация.

8.4. Карьера: понятие, сущьность и виды карьеры. Управление карьерой

8.5. Типовые модели карьеры: «трамплин», «лестница», «змея», «перепутье». Планирование карьеры работника.

8.6. Организация движения персонала. Порядок высвобождения (увольнения) персонала.

 

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:209

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







...

 

2012-2017 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.