Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Учебный вопрос 7. Закрытие контракта

Туберкулез лечиться восковой молью! Читайте далее...

Рекомендованные корректирующие действия

Запрошенные изменения

Документация по контракту

Информационные технологии

Использование информационных технологий и технологий коммуникаций

может повысить эффективность администрирования контрактов. Это

достигается благодаря автоматизации частей системы оперативного учета,

системы платежей, администрирования претензий и отчетности по исполнению,

а также благодаря обеспечению обмена электронными данными между

покупателем и поставщиком.

6.2. Администрирование контрактов: выходы

Документация по контракту включает в себя, в частности, контракт

(раздел 12.4.3.2) вместе со всеми относящимися к нему расписаниями,

запрошенные неодобренные изменения контракта и одобренные запросы на

изменения. К контрактной документации могут также относиться разработанная

в рамках самой организации техническая документация и другие документы,

содержащие информацию о выполнении работ (например, результаты поставки,

отчеты об исполнении работ подрядчиками, гарантийные обязательства,

финансовые документы, включая счета-фактуры и платежные документы), а

также результаты инспекций, проводимых в рамках проекта.

Из процесса администрирования контрактов могут исходить запрошенные

изменения для плана управления проектом и входящих в него вспомогательных

планов и другие элементов, таких как расписание проекта (раздел 6.5.3.1) и план

управления поставками (раздел 12.1.3.1). В процессе общего управления

изменениями (раздел 4.6) запрошенные изменения тщательно проверяются и

получают (или не получают) одобрение.

Запрошенные изменения могут содержать указания покупателя или действия,

предпринятые подрядчиком, которые противная сторона может рассматривать как

подразумеваемые изменения в контракте. Поскольку любые подразумеваемые

изменения могут быть оспорены противной стороной и могут привести к

претензиям в адрес другой стороны, то такие изменения идентифицируются

отдельно и документируются среди корреспонденции проекта.

Рекомендованные корректирующие действия – это любые предпринятые меры,

направленные на обеспечение выполнения подрядчиком своих обязательств в

точном соответствии с условиями контракта.

 

Процесс закрытия контракта поддерживает процесс завершения проекта, поскольку включает в себя подтверждение того, что все работы и

результаты выполнены в надлежащем виде и могут быть приняты.

 

Процесс

закрытия контракта также включает в себя и административные функции,

например,

· обновление учетно-отчетных материалов для отображения в них

окончательных результатов и

· архивирование этой информации для использования в будущем.

 

Закрытие контракта относится к каждому контракту,

затрагивающему данный проект или фазу проекта.

 

 

Неразрешенные претензиимогут являться предметами судебного разбирательства после закрытия контрактов.

 

Преждевременное расторжение контракта является особым случаем

закрытия контракта и может наступать:

· в результате соглашения обеих сторон или

· в случае невыполнения обязательств одной из сторон.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:392

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.