Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Функции управления качеством продукции.

Туберкулез лечиться восковой молью! Читайте далее...

Принципы обеспечения качества продукции.

Общее понятие обеспечения качества.

Принципы обеспечения качества и управления качеством.

1. Общее понятие обеспечения качества.

2. Принцип обеспечения качества.

3. Функции управления качеством.

Под управлением качеством следует понимать взаимодействие на производственный процесс с целью обеспечения требуемого качества продукции или услуг. Поэтому чтобы эффективно управлять качеством следует понимать все производственные отношения создания продукции.

Для начала под качеством следует понимать совокупность свойств и характеристик продукции. Эти свойства и характеристики могут быть самыми разнообразными как по уровню, так и по сочетанию. Поэтому в реальной жизни мы имеем дело с различными уровнями качества и говорим о низком и высоком качестве.

Под обеспечением качества будем понимать процесс формирования необходимых свойств и характеристик продукции или результат.

Когда говорят, что требуемое качество обеспечено (достигнуто). Когда на предприятиях обсуждаются проблемы качества, говорят о самых разнообразных факторах, препятствующих решению этих проблем: тут и качество проектирования, уровень технологий, качества покупных изделий и материалов, заработная плата и квалификация работников. Для обеспечения качества требуется:

1. необходимая материальная база и материалы, покупные изделия, технологическое и испытательное оборудование, средства измерений, здания, транспорт;

2. квалифицированный персонал, заинтересованный в хорошей работе (человеческий фактор);

3. глубоко продуманная организационная структура и четкое управление предприятием в целом и управление качеством в частности.

Таким образом, для обеспечения качества продукции требуется три основных фактора: необходимая материальная база и квалифицированный персонал и четкая организация работы.

При управлении качеством эти общеуправленческие функции наполняются своим содержанием и состав функций управления качеством можно представить следующим образом:

1. политика в области качества;

2. планирование качества;

3. обучение и мотивация персонала;

4. организация работы но качеству;

5. контроль качества;

6. информация о качестве продукции, потребностях рынка и научно-техническом процессе;

7. разработка необходимых мероприятий;

8. принятие решений руководством предприятия;

9. реализация мероприятий;

10. взаимодействие с внешней средой и решение вопросов качества с поставщиками, потребителями, государственными органами.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:383

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.