Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Требования к основным услугам туристского продукта

Туберкулез лечиться восковой молью! Читайте далее...

Проектирование туристского продукта

Вербальная (описательная ) модель тура состоит из двух основных блоков: программа обслуживания и набор услуг в соответствии с программой обслуживания.

Проектирование туристской деятельности должно соответствовать стандартам, которые определяют технологию составления.

ГОСТ-Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание туристской услуги. Общие требования.»

Перечень услуг по:

· Реализации туристских и экскурсионных целей;

· Экскурсии;

· Туристские путешествия (туры);

· Туристские походы;

· Рекламно-информационные услуги;

· Услуги проживания;

· Культурно-массовый досуг;

· Физиологическо-оздоровительные услуги.

Туристская услуга – результат деятельности туристского предприятия по удовлетворению соответствующих потребностей туриста.

 

Обязательные требования:

  • Безопасность жизни и здоровья;
  • Сохранность имущества туриста;
  • Охрана окружающей среды.

(ГОСТ-Р 500644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.»

Рекомендованные требования к туристским услугам предусматривают обеспечение привлекательности туристских услуг, дополнительные удобства для потребителей.

1. соответствие назначенной туристской услуги для соответствия ожиданиям и возможностям потребителей, которым они адресуются.

2. точность и своевременность исполнения услуг (по объемам, по срокам, условиям обслуживания) должны соответствовать требованиям (набору услуг), зафиксированным в путевке (билете/договоре реализации туристского продукта).

3. комплектность предоставления туристских услуг. Должны обеспечивать возможность получения дополнительных услуг (бытовых, торговых, связи) для нормальных условий жизнеобеспечения туриста.

4. Этичность обслуживания персонала. Должны соблюдать этические нормы поведения, гарантирующие туристу вежливость, доброжелательность, коммуникабельность.

5. Комфортность – удобная планировка помещений, отделка, освещение, комфортность трасс (туалеты, заправки).

6. эстетичность – пространственная организация туристских маршрутов, территории туристского предприятия, оформление помещений должно соответствовать гармоничности (красота, привлекательность), внешний вид и культура речи персонала.

7. Эргономичность – продолжительность обслуживания, протяженность и сложность туристских и экскурсионных маршрутов; конструкция туристского снаряжения и инвентаря; использование транспортного средства; мебель и другие предметы/объекты обслуживания должны соответствовать физиологическим и психологическим особенностям туристов.

Технологическая документация по проектированию туристских услуг и правила её разработки представлены в ГОСТ-Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.»

 

Документы:

· Технологическая карта туристского путешествия;

· График загрузки туристского предприятия;

· Информационные листы/путевки туристского путешествия;

· Технологическая карта экскурсии;

· Контрольный текст экскурсии;

· Портфель экскурсовода;

· Схема маршрута транспортной экскурсии;

· Паспорт трассы пешего похода.

 

Тур – набор туристских услуг с конкретными сроками начала и окончания исполнения, реализации оптом или в розницу.

Программы обслуживания туристов – перечень достопримечательностей, досуговых событий и услуг, предоставляемых туристам в определенной последовательности, времени, месте и условиях обслуживания.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:476

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.