Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Принципы хранения.

Туберкулез лечиться восковой молью! Читайте далее...

Архитектурные системы менеджмента.

Структура системы разработки документов фирмы.

Структура РДФ

Планирование

Работа с документами строится на основе данных и процессов, а разработка документооборота строится на модели документа, жизненного цикла.

Этапы жизненного цикла:

1. Планирование;

2. Сбор информации для документа

3. Создание документа

4. Занесение его в СУД

5. Хранение

6. Поиск

7. Распространение

8. Уничтожение документа

 

Основная цель разработки СУД – это создание единого хранилища клиента фирмы, независимо от формы представления.

Для СУД требуется найти самый выгодный способ хранения и поиска этих объектов. Первоначально определяется базовая структура информационного менеджмента.

В первую очередь, уели СУД:

1) получение максимальной пользы от информации, содержащейся в документах.

2) снижение себестоимости, получение, обработки, использования и уничтожения документа.

3) определение ответственности сотрудников, отдела фирмы, за порядок отчетности и эффективности используемого документа.

 

 

Структура как каркас СРДР должна содержать три уровня:

1) Архитектурный

2) Организационный

3) Подсистемы СРДР

 

Структура СРДР:

Архитектурный
Организационный
Подсистемы СРДР

Архитектурные модели – модели, то есть тип документов, используемых в репозитариях. Основными между ними являются:

1) Модели общего объекта (расширение COM (Common Object Model));

2) Составная архитектура документа (CDA (Compound Document Structure));

3) Стандартный обобщенный язык разметки (HTML, SGML и другие).

 

Модель должна содержать название, вид документа, автора и так далее, которая должна хранится в специальном месте памяти СУД, соответствующему данному типу документа: гипертекстовой базе данных или других базах данных, полнотекстовых базах данных и так далее.

 

Архитектурные стандарты определяют аппаратное и программное обеспечение СУД: CDA, COM, HTML, SGML, OLE, OMG и другие.

 

DMA – единый стандарт документации.

OLE связанны по ссылками различные версии одного документа для отслеживания изменения одного документа.

Open Doc – стандарт составной документации, консолидация и агрегирование данных.

 

Первичные принципы определяют желаемое направления СУД. Бывают трех видов:

1) Принципы управления данными, системами и документации:

-- управление данными – это управление определенных действий по сохранению четко структурированных объектов;

-- процессами управления является БД: по маркетингу и деловым контактов; по заказанным поставкам; по управлению торговой статистики и тому подобному.

-- управлению системами – набор действий в рабочем состоянию автоматизированных и не автоматизированных систем обработки информации и технологий, которые входят в эти системы (банкомат, система контроля книг в библиотеке и так далее).

-- управление документацией – дополнение к процессами управления данными и системами: действия по частично структурированным объектам или не структурированных документов (рисунки, оглавления, части текста и так далее).

2) Первичные принципы логической архитектуры:

-- переход к СУД должен выполнятся постепенно, а не революционным путем, чтобы персонал привыкал выполнять поиск документов не по бумажным каталогам, а по ключевым словам в СУД.

-- СУД должна иметь ПО для чтения документов, созданных в любом формате.

-- Управление объектами должно выполняться с этапами жизненного цикла объекта.

3) Принцип предметного воплощения архитектуры:

-- Необходимо ввести единицу измерения качества документа. Качество определяется полнотой документа, доступностью транзакции для проверки. Проследить пошагово принятия любого решения.

-- Требуется единица эффективности СУД. Для этого СУД должна быть доступна 95%-99% рабочего времени.

-- Репозитарий СУД должен быть защищен от несанкционированного доступа.

-- Необходима единица измерения целостности и взаимной согласованности баз.

 

Специальная программа должна следить за тем, какие документы действительно существуют в БД и с какими документами они связаны ссылками.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:271

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.