Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Правовое обеспечение деятельности фирмы.

Туберкулез лечиться восковой молью! Читайте далее...

Организационный план.

План производства.

Главная задача этого раздела – доказать потенциальным партнерам, что фирма в состоянии реально производить нужное количество в нужные сроки и требуемого качества.

Составление этого раздела необходимо, чтобы оценить реальность шансов на возврат ссуд, квалификацию руководства фирмы и обоснованность ее планов.

Данные этого раздела желательно проводить в перспективе на 2-3 года вперед, а для крупных фирм – на 4-5 лет.

Основные вопросы, на которые нужно ответить в этом разделе бизнес-плана:

1. Где будут изготавливаться товары – на действующем или вновь создаваемом предприятии?

2. Какие для этого потребуются производственные мощности и как они будут возрастать год от года?

3. Где, у кого и на каких условиях будет закупаться сырье, материалы и комплектующие изделия?

4. Какова репутация этих поставщиков и есть ли уже опыт работы с ними?

5. Предполагается ли производственная кооперация и с кем?

6. Возможно ли какое-нибудь лимитирование объемов производства или поставок ресурсов?

7. Какое оборудование потребуется и кем намечается его приобретение?

8. Возможны ли при этом проблемы и какого рода?

В данном разделе приводится информация, характеризующая организационную структуру фирмы, а также сведения о персонале, работающем на ней.

Под организационной структурой управления предприятием понимается состав (перечень) отделов, служб и подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управления фирмой, а также набор координационных информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии.

Организационная структура фирм документально фиксируется в графических схемах структуры, штатных расписаниях персонала, положениях о подразделениях аппарата управления фирмы, должностных инструкциях отдельных исполнителей.

При описании организационной структуры предпринимателю необходимо четко указать:

1) какова структура управления фирмой;

2) кто и чем будет заниматься;

3) как все службы будут взаимодействовать между собой;

4) как намечается координировать и контролировать их деятельность.

Здесь рассматривается вся информация, характеризующая правовые аспекты обеспечения процессов создания и функционирования фирмы.

Практически речь идет о форме собственности и правовом статусе фирмы: частное владение, кооператив, государственное владение, открытая или закрытая акционерная компания, совместное предприятие и т.д.

Конкретное наполнение этого раздела зависит в первую очередь от выбранной формы организации фирмы. Но главное предприниматель должен обосновать причины выбора той или иной формы собственности и организации дела, наметить возможные перспективы изменения этих форм и объяснить, почему он считает такую стратегию наилучшей.

Помимо обоснования формы собственности в рассматриваемом разделе должны быть представлены все законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность фирмы как в своей стране, так и за рубежом.

Таким образом, в этом разделе необходимо осветить следующие основные моменты:

1. Дата создания и регистрации фирмы.

2. Где и кем она зарегистрирована.

3. Учредительные документы.

4. Зарегистрированный офис.

5. Форма собственности.

6. Наиболее значительные акционеры фирмы.

7. Для акционерного общества:

а) количество разрешенных к выпуску акций;

б) количество выпущенных акций;

в) количество обращающихся акций;

г) номинальная стоимость одной акции;

д) рыночная стоимость одной акции;

е) динамика изменения рыночной стоимости акции.

8. Аспекты деятельности фирмы, подлежащие государственному контролю и предписаниям.

9. Копии лицензий на виды деятельности, являющихся предметом рассмотрения в бизнес-плане.

10.Копии соглашений и договоров с другими организациями по данным видам деятельности.

11.Изменения в законодательстве, которые могут оказать влияние на деятельность фирмы и другие документы (патенты, контракты, договора на аренду, торговые марки и знаки и т.д.).

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:414

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.