Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Основные неисправности

Признаки неисправности КШМ: посторонние стуки и шумы, снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и масла, а также вредных выбросов с отработавшими газами. Стуки и шумы в двигателе возникают в результате износа деталей КШМ и увеличения зазоров между сопряженными деталями (цилиндр — поршень, шейки коленчатого вала — вкладыши подшипников и т.п.). Кроме стука характерным признаком увеличения зазоров между шейками коленчатого вала и вкладышами может быть падение давления масла в смазочной системе. Если зазор больше предельно допустимого, вкладыши заменяют.

Рис. 19. Маховик:

1 - передняя манжета ведущего вала; 2 - зубчатый венец; 3 - маховик; установочная втулка сцепления; 5 - упорное пружинное кольцо

 

Падение мощности, повышение расхода топлива и масла, дымление из сапуна обычно возникают одновременно, когда свежий заряд и отработавшие газы прорываются из цилиндра в картер, а масло проникает из картера в камеру сгорания. Эти неисправности могут быть вызваны также закоксовыванием (пригоранием) поршневых колец. Кроме того, попадание масла в камеру сгорания вызывает повышенное дымление двигателя, а также увеличение концентрации основных токсичных компонентов в отработавших газах. Для поддержания двигателей в состоянии, обеспечивающем их постоянную готовность и длительность эксплуатации, применяют систему планово-предусмотрительных осмотров и ремонтов. Цели системы: регулярная проверка правильности эксплуатации; предупреждение преждевременного износа деталей; выявление неисправностей, дефектов и их устранение; проверка контрольно-измерительных приборов, предохранительных устройств и т.д.

Кроме проведения ТО-1, ТО-2 и других мероприятий в процессе эксплуатации двигателя необходимо использовать топливо и масло в полном соответствии со стандартом и с техническими условиями, поддерживать во время работы двигателя оптимальные тепловые и нагрузочные режимы и т.д.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:362

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.