Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Расходная часть сметы.

Доходная часть сметы.

НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Некоммерческие организации осуществляют финансово-хозяйственную деятельность на основании сметы доходов и расходов. Данный документ составляется, как правило, ежегод­но исходя из сумм предполагаемых поступлений и направлений расходования имеющихся и поступивших денежных средств. Уни­фицированной формы сметы не существует, поэтому некоммер­ческие организации могут создаваться для решения различных за­дач и выполнять весьма различные функции даже в рамках одной формы сметы доходов и расходов.

1. Взносы учредителей возникают только при создании неком­мерческой организации и при увеличении ее уставного фонда за счет дополнительных взносов. Основанием для планирова­ния являются данные, взятые из учредительных документов, и информация о задолженности учредителей (если таковая имеется) по состоянию на начало планируемого года.

2. Вступительные взносы могут поступать в некоммерческую организацию в течение всего срока ее функционирования. Основанием для планирования является расчет, проведенный аналитиками некоммерческой организации.

3. Членские взносы — обязательные денежные платежи членов организации. С учетом вновь вступивших в некоммерческую организацию членов и выбывших из нее суммы поступлений могут быть подвержены существенным колебаниям. Таким об­разом, основанием для планирования могут быть только допол­нительные расчеты, проведенные на основании анализа.

4. Добровольные пожертвования юридических и физических лиц. Несмотря на кажущуюся неопределенность размеров та­ких взносов, суммы поступлений по данной строке можно оп­ределить с большой степенью достоверности и точности.

5. Целевое финансирование представляет собой денежные по­ступления от учредителей некоммерческих организаций для решения тех задач, для которых эти организации и были соз­даны. Как правило, доходы данного вида отражаются в смете доходов и расходов на основании информации пакета докумен­тов (смет, расчетов и т.п.), поступивших от организации или физического лица, являющихся отправителями средств.

6. Поступления от предпринимательской деятельности воз­никают далеко не во всех некоммерческих организациях. Они планируются на основе бизнес-плана.

1. Заработная плата работников состоит для предприятия из расходов на оплату труда, рассчитанных по формам и систе­мам заработной платы, а также суммы расходов на оплату раз­личных надбавок, доплат и компенсационных выплат. Эти пла­тежи отражаются в смете на основании данных утвержденного штатного расписания некоммерческой организации.

2. Начисления на заработную плату (включая единый соци­альный налог и взносы в Фонд социального страхования РФ). Расчеты заработной платы производятся при разработке штат­ного расписания.

3. Коммунальные расходы. Расчеты по расходам этого вида про­изводятся на основании заключенных договоров на поставку различных видов коммунальных услуг, а также приложений к этим договорам, в которых указываются объемы потребляемых услуг (по месяцам календарного года) и расценки на эти услуги.

4. Административные расходы — канцелярские расходы, рас­ходы по оплате командировок, консультационных, информаци­онных и иных аналогичных услуг, в том числе связи и т.п.

5. Хозяйственные расходы и расходы на ремонт основных средств включают расходы на хозяйственное обслуживание (эксплуатацию зданий и сооружений, уборку территорий и по­мещений и т.п.), а также текущий ремонт.

6. Целевые расходы составляют средства, направляемые на обеспечение равномерного использования полученных средств, что предполагает накопление средств в одни перио­ды и превышение расходов над доходами в другие.

7. Прочие расходы при необходимости включают затраты, не от­раженные в других статьях сметы.

8. Резерв непредвиденных расходов включает затраты преды­дущих отчетных периодов.

21. ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСОВ И КРЕДИТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Кредитная система любой страны состоит из централь­ного банка и коммерческих банков.

Центральный банк осуществляет руководство всей кредитной системой страны, ведет финансовые операции правительства, хранит временно свободные средства и обязательные резервы коммерческих и других банков, предоставляет им в случае необ­ходимости кредиты для поддержания их ликвидности, обладает монопольным правом эмиссии банкнот, является главным провод­ником денежно-кредитной политики государства. Основные функции ЦБ: эмиссия банкнот;

проведение денежно-кредитной политики; проведение валютной политики; рефинансирование коммерческих банков; регулирование деятельности кредитных институтов; функция финансового агента правительства. Коммерческие банки являются юридическими лицами, кото­рым на основании лицензии, выдаваемой центральным банком,

предоставляется право привлекать денежные средства от физи­ческих и юридических лиц и от своего имени размещать их на условии возвратности и платности, а также осуществлять иные виды банковских операций.

Коммерческие банки образуют костяк кредитной системы страны. Основное назначение банка — привлекать сбережения и распределять их между заемщиками. Для корпораций и потре­бителей банки являются основным источником кредитов.

Основной целью их деятельности является извлечение прибыли. Источником дохода коммерческого банка служит оплата клиентами услуг банка и проценты с работающих активов.

Банки оказывают следующие услуги государству, предприя­тиям и населению:

1. Аккумуляция и мобилизация денежного капитала — аккуму­лируемые банком свободные денежные средства юридических и физических лиц, .с одной стороны, приносят их владельцам доход в виде процента, а с другой — создают базу для прове­дения ссудных операций.

2. Посредничество в кредите — банки выступают в роли финан­сового посредника между собственником и заемщиком капи­тала и направляют кредиты в различные секторы экономики.

3. Проведение расчетов и платежей в хозяйстве — осуществ­ление безналичных расчетов. Банки, выступая в качестве по­средника в платежах, осуществляют расчеты по поручению клиентов, принимают деньги на счета и ведут учет всех денеж­ных поступлений и выдач.

4. Создание платежных средств — банки способны увеличивать или уменьшать денежную массу.

5. Организация выпуска и размещения ценных бумаг — банки занимаются выпуском и размещением ценных бумаг, в частно­сти акций и облигаций.

6. Консультационное обслуживание клиентов — банки предо­ставляют консультационные услуги от открытия счетов, кредит-но-расчетного и кассового обслуживания до рекомендаций по совершению операций на денежном и товарных рынках.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:410

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.