Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Сравнительный анализ традиционных СМИ и Internet, а также различных сервисов Internet.

Проводя сравнительный анализ необходимо прежде всего выделить критерии, по которым будут сравниваться рассматриваемые явления. Определим эти критерии как некоторые коммуникационные характеристики.

Коммуникационные характеристики традиционных СМИ и Internet, используемые для сравнительного анализа:

v Возможность интерактивного взаимодействия;

v Модель коммуникации;

v •Возможность контроля над получением информации со стороны потребителей;

v Вид поиска;

v Гибкость СМИ (способность охватить требуемый объем аудитории (местный, региональный, национальный, международный)).

v •Масштабируемость (возможность без существенного увеличения вкладываемых средств значительно увеличить аудиторию);

Коммуникативные характеристики сервисов Internet:

 

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:451

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.