Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ТОП-МЕНЕДЖЕРА

 

 

Компетенция Ее суть Характеристика
1. Специальные профессиональные компетенции компетенции, необходимые руководителю для решения вопросов, составляющих непосредственное содержание процессов и функций, за которые он ответственен. Уровень владения вопросами, связанными: - с эксплуатацией оборудования; - с процедурами и технологиями производственного процесса.
2. Бизнес-компетенции Компетенции более общего характера, они необходимы руководителям в любой сфере деятельности - системный анализ ситуации, - принятие стратегических решений, - привлечение внешних и внутренних ресурсов компании для решения бизнес-задач - бюджетирование, прогноз доходов и расходов, снижение издержек предприятия, - ведение отчетности и т. д.
3. Компетенции управления знаниями промежуточное звено между познавательными (когнитивными) и социальными навыками.   - способность менеджера работать с информацией, управлять информационными потоками, - управление процессами обучения и развития в организации, - понимание сущности процессов организационного развития, - обеспечение процесса приобретения сотрудниками новых знаний и навыков.
4. Лидерские компетенции сфере руководства и управления людьми - способность менеджера распоряжаться собственной властью, - способности создавать у подчиненных состояние нацеленности на общую задачу, - поддерживать творческую активность подчиненных и формировать в организации чувство общности. - оказывать подчиненным поддержку.
5. Социальные, или межличностные компетенции способности менеджера строить и поддерживать оптимальные отношения с людьми (общественностью, акционерами и другими заинтересованными сторонами). - понимание других людей и их поведения, - навыки коммуникации и взаимодействия с окружающими, - умение создать у людей должную мотивацию, - умения предотвращать и разрешать конфликты. - способность поставить себя на место другого человека, правильно оценить его ожидания и выстроить свое поведение с учетом этих ожиданий.
6. Внутриличностные компетенции самый глубокий слой компетенций - уверенность в себе, - склонность влиять на среду своего обитания, - стремление к улучшению и кардинальному изменению существующей ситуации, - нацеленность на результат и саморазвитие, - способность действовать в условиях неопределенности, - развитое самосознание и навыки самоконтроля.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:550

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.