Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

ТЕСТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ №3

Вариант № 1

10) Из каких составляющих состоит внешняя среда любой фирмы :

А) Из внешней и внутренней среды;

Б) Из среды прямого и косвенного воздействия;

В) Верно Б и Г;

Г) Из макроокружения и микроокружения.

2) Перечислите наиболее распространённые способы наблюдения за внешней средой предприятия :

А) Анализ материалов, опубликованных в периодической печати и СМИ;

Б) Участие в профессиональных конференциях;

В) Анализ опыта деятельности фирмы;

Г) Верно всё вышеперечисленное.

3) Каким анализом факторов внешней среды предприятия является ПЭСТ – анализ :

А) Статистическим анализом;

Б) Динамическим анализом;

В) Финансовым анализом;

Г) Макроэкономическим анализом.

4) Исследование каких факторов включает в себя анализ макроокружения :

А) Исследование экономических ,политических, культурных и социальных факторов;

Б) Исследование персонала, целей, технологий и связей организации;

В) Исследование поставщиков, потребителей, конкурентов, рынка рабочей силы и т.д.;

Г) Исследование ресурсов, технологий и организации сбыта организации.

5) Что определяет SWOT – анализ :

А) Выявление структуры, целей, задач и технологий организации;

Б) Выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей организации;

В) Выявление стратегии, бизнес – процессов, финансовой и информационной систем;

Г) Выявление поставщиков, потребителей, конкурентов организации.

6) Отметьте базовые стратегии фирмы :

А) Стратегия роста;

Б) Комбинированная стратегия;

В) Финансовая стратегия;

Г) Верно А и Б.

7) Что означает интегрированный рост фирмы :

А) Развитие или захват рынка, не переходя при этом в другую отрасль;

Б) Установление контроля или за поставщиками, или за конкурентами, или за сбытовой сетью;

В) Закрытие, продажу одного из своих подразделений, либо «сбор урожая»;

Г) Проникновение в другие отрасли рынка.

8) В чём заключается стратегия оперативного реагирования :

А) Получение конкурентных преимуществ за счёт соединения двух и более бизнес – единиц;

Б) Придание продукту – товару отличительных свойств;

В) Специализация на нуждах различных сегментов рынка;

Г) Достижение успеха за счёт быстрой реакции на изменения внешней среды.

9) Отметьте средство, недопустимое в честной конкурентной борьбе :

А) Улучшение и усиление рекламы и систем продвижения продукта;

Б) Выведение на рынок нового продукта и создание новых потребностей;

В) Ценовой сговор и распространение ложных сведений о товаре;

Г) Обходная атака и партизанская борьба.

 

9) Как можно определить поведение фирмы , которая не стремиться атаковать лидера, но чётко охраняет свою долю рынка :

А) Конкурентное поведение последователя;

Б) Стратегия фирмы, знающей своё место на рынке;

В) Фирма, бросающая вызов рыночному окружению;

Г) Фирма – рыночный лидер.

10) Согласно какой стратегической матрице, все продукты предприятий условно делятся на 4 группы, требующие особого подхода :

А) Стратегия на основе матрицы Игоря Ансоффа;

Б) Стратегия по матрице Бостонской консультационной группы;

В) Стратегия на основе матрицы Mc Kincey – General Elektric;

Г) Стратегия на основе матрицы фирмы «Arthur D. Little».

11) Что такое портфельные стратегии :

А) Стратегии, которые определяют поведение фирмы в конкурентной среде;

Б) Стратегии, которые описывают общее направление развития фирмы с различными видами бизнеса;

В) Стратегии, которые помогают фирме достичь конкурентных преимуществ;

Г) Стратегии, которые описывают наиболее общие варианты развития фирмы.

12) Перечислите основные черты, присущие стратегическому планированию :

А) Степень неопределённости;

Б) Временная ориентация процесса планирования;

В) Определённый горизонт планирования;

Г) Верно всё вышеперечисленное.

13) Что лежит в основе реактивного планирования :

А) Планировать минимум необходимого, чтобы не изменить естественного хода вещей;

Б) Решение всякой проблемы с точки зрения её возникновения и прошлого развития;

В) Постоянно находит оптимальные решения для выхода из сложившейся ситуации;

Г) Ничего не менять, потому что и так всё хорошо.

14) В чём заключается основная цель стратегического планирования :

А) Моделирование будущей успешной деятельности предприятия;

Б) Определение источника ресурсов для деятельности предприятия;

В) Верно А и Б;

Г) Определение основных этапов деятельности предприятия.

15) В чём заключается сущность преактивного планирования :

А) Оно опирается на предшествующий опыт и осуществляется сверху вниз;

Б) Оно ориентируется не на минимизацию усилий, а на поиск оптимальных решений;

В) Оно ориентируется на равновесие в деятельности организации;

Г) Верно всё вышеперечисленное.

 

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:725

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2022 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.