Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

I Структура межличностных коммуникаций, критерий эффективности процесса коммуникаций

Межличностные коммуникации в менеджменте

1) Структура межличностных коммуникаций, критерий эффективности процесса коммуникаций

2) Навыки и вербальные коммуникации

3) Невербальные коммуникации

4) Типология личности

5) Доминантная модальность

6) Состояние личности

7) Специальные формы деловых коммуникаций

____________________________________________________________

У менеджера время затрат на деловые коммуникации занимает до 80% структуры его рабочего дня.

Общая схема процесса коммуникации:

Любое общение начинается с желания выразить некоторую мысль: «Смысл посылаемого сообщения 1». «Смысл посылаемого сообщения 1» и «получаемого сообщения 2» не являются идентичными, т. к. существуют различного рода коммуникабельные шумы (искажение сигнала). К ним относятся:

- плохое знание языка

- недостаток компетенции

- культурологический шум – незнание жестов

- ментальные фильтры (необоснованная боязнь некоторой ситуации, необоснованное самоуспокоение)

- эмоциональные фильтры

Задача менеджера – снизить количество перечисленных шумов.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:171

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







...

 

2012-2017 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.