Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Система Тейлора.

Качество продукции как соответствие стандартам.

Система

Организационная

Система взаимоотношений

с поставщиками Система взаимоотношений

с потребителями

 

управления

качеством

 

Для того чтобы та или иная система качества заработала, нужно:

a) использовать средства мотивации для персонала;

b) учить его как профессиональным вопросам, так и вопросам менеджмента качества;

c) отрегулировать правильные отношения с потребителем;

d) научиться управлять поставщиками.

В истории систем качества мотивации, обучения и партнерских отношений можно выделить пять этапов, и представить их в виде пяти звезд качества.

1) Первая звезда соответствует начальным этапам системного подхода, когда появилась первая система – система Тейлора (1905 г). она устанавливала требования к качеству в виде определенных шаблонов.

Для обеспечения успешного функционирования системы Тейлора были введены первые профессионалы в области качества – Инспектора (в России – технические контролеры).

 
 


Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:566

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2022 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.