Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Понятие электронного офиса

Элементы электронного офиса Лекция №1

Интерпретация результатов

Представление результатов

Представление результатов исследования является итогом количественной обработки эмпирических данных. Результаты могут быть представлены графически, таблично и вербально.

Главным критерием графического и табличного представления результатов выступает их наглядность. Она обеспечивает переход на новую ступень осмысления полученных в исследовании закономерностей. Наглядности способствуют:

· зрительное отображение информации, организованное с учетом особенностей восприятия и воображения;

· отображение только соответствующих цели исследования связей и характеристик изучаемого феномена.

Формами наглядного представления результатов являются диаграммы, гистограммы, графики, таблицы, профили.

Вербальное представление результатов исследования подразумевает их текстовое описание в соответствии с правилами и нормами научного стиля.

 

Результаты количественной обработки данных являются основанием для их качественного анализа, который состоит в описании и объяснении полученных данных, т.е. их интерпретации. Качественный анализ результатов эмпирического исследования позволяет сформулировать новое знание об изучаемом феномене в виде научно обоснованных закономерностей.

Интерпретацию результатов эмпирического психологического исследования производят с позиций (1) принятого в работе теоретического основания, (2) полученного в исследовании факта и его соотнесения с результатами других исследователей.

К офисным задачам можно отнести следующие:

· делопроизводство;

· контроль исполнения документов;

· составление отчетов;

· поиск информации;

· ввод и обновление информации;

· составление расписаний;

· обмен информацией между отделами предприятия.

В перечисленных задачах выполняется ряд стандартных типовых процедур:

· обработка входящей и исходящей информации;

· сбор и последующий анализ данных;

· хранение информации.

Электронным офисом называется программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обработки документов и автоматизации работы пользователей в системах управления. В состав электронного офиса входят следующие аппаратные средства:

· персональные компьютеры, объединенные в сеть;

· печатающие устройства;

· средства копирования документов;

· сканер;

· проекционное оборудование для проведения презентаций.

В последнее время все большее распространение приобретают элек­тронные офисы, оборудование и сотрудники которых могут находить­ся в разных помещениях. Необходимость работы с документами,материалами, базами данных предприятия в домашних условиях, в гостинице, транспортных средствах привела к появлению виртуаль­ных офисов.

Информационные технологии виртуальных офисов основываются:

· на возможности круглосуточного доступа к локальной сети офи­са через глобальную компьютерную сеть;

· на мобильных компьютерных технологиях (ноутбуки, карманные компьютеры, смартфоны).

В виртуальном офисе сотрудники организации, независимо от того, где они находятся, могут обмениваться информацией в режиме реаль­ного времени, выполнять свои должностные обязанности, решать офисные задачи.

Выполняются в офисах и экономические, бухгалтерские расчеты, решаются задачи анализа финансового состояния фирм.

Для реализации указанных выше задач целесообразно воспользо­ваться не отдельными программами, а интегрированными программ­ными пакетами. В интегрированный пакет для электронного офиса входят программные продукты, взаимодействующие между собой на уровне обмена данными.

Главной отличительной чертой программ, составляющих интегри­рованный пакет, является общий интерфейс пользователя, позволя­ющий применять одни и те же приемы работы с различными приложе­ниями пакета. Общность интерфейса уменьшает затраты на обучение пользователей. Кроме того, цена комплекта из трёх и более приложе­ний, поддерживаемых одним и тем же производителем, значительно ниже, чем суммарная стоимость отдельных приложений.

Назначение интегрированных офисных пакетов — обеспечить со­трудников офиса и предприятия широким набором средств для по­вседневной совместной работы, автоматизировать выполнение рутин­ных операций, помочь в комплексном решении задач предприятия.

Примером интегрированного офисного пакета может служить па­кет Мicrosoft Office, который поставляется в нескольких вариантах, включающих разное число приложений. К основным приложениям пакета относятся:

· Word — текстовый процессор;

· Ехсеl — табличный процессор;

· Ассеss— система управления базами данных;

· РоwerPoint — система подготовки презентаций;

· Outlook -менеджер персональной информации;

· FrontPage — редактор, предназначенный для создания веб-страниц;

· РhotoDraw — графический редактор для создания деловой гра­фики;

· Риblisher — настольная издательская система;

· Small Business Tools — специализированный инструментарий для осуществления бизнес-анализа;

· Internet Explorer — броузер (обозреватель веб-страниц).

 

Microsoft Word - это мощный текстовый процессор, являющийся удобным инструментом для создания сложных текстовых документов, включающих математические формулы, таблицы, рисунки, диаграм­мы, а также объекты, подготовленные в других приложениях пакета Microsoft Office.

Microsoft Ехсеl — табличный процессор, предоставляющий мощные средства для создания сложных электронных таблиц и реализующий широкий спектр вычислений. Содержит развитые средства математи­ческой и логической обработки данных.

К функциям табличного процессора относятся:

· создание и редактирование электронных таблиц;

· создание взаимосвязанных табличных документов;

· ввод формул, выполняющих математические и логические опера­ции над данными, находящимися в ячейках электронных таблиц;

· структуризация и организация списков данных в электронных таблицах (по сути, реализация некоторых функций СУБД);

· построение диаграмм и графиков различных видов;

· создание сводных электронных таблиц, в том числе и с привлече­нием информации из внешних баз данных;

· разработка макрокоманд управления электронными таблицами;

· оформление электронных таблиц, их печать, импорт и экспорт файлов электронных таблиц и др.

С помощью табличного процессора в электронных таблицах можно выполнять различные инженерные, статистические, экономические, бухгалтерские, финансовые расчеты, проводить сложный экономиче­ский анализ, моделировать и оптимизировать различные ситуации.

Microsoft Ассеss — система управления базами данных. На сего­дняшний день является одним из самых популярных настольных при­ложений для работы с базами данных.

Microsoft Outlook — менеджер персональной информации, предо­ставляющий следующие возможности:

· обработка сообщений электронной почты;

· планирование встреч и собраний;

· управление контактами и задачами;

· доступ к документам, хранящимся в личных папках, и докумен­там, размещенным на локальных и сетевых дисках.

Microsoft Microsoft РоwerPoint - подготовки презентаций. Презен­тации могут использоваться в процессе обучения, проведения семи­наров, конференций и т. д.

Кроме офисных пакетов компании Microsoft, существуют также следующие пакеты:

· КОfficе;

· Lotus SmartSuite(компания IВМ, http://www.lotus.com);

· WordPerfectOffice (корпорация Согel, http://www.corel.com);

· StarOffice (компания Sun Microsystems, http://www.sun.com);

· EasyOffice (http://www.e-press.com);

· OpenOffice.org (http://www.openoffice.org);

· Русский офис (фирма «Арсеналъ»).

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:763

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.