Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Исполнительное резюме.

Общая характеристика организации.

Структура бизнес-плана

Методические принципы бизнес-планирования

Одним из важнейших этапов создания нового предприятия является его бизнес-план будущей деятельности. Он является основой финансового менеджмента как для вновь создаваемой, так и уже функционирующей организации.

Для вновь создаваемой организации необходимо определить причину уверенности в успехе и опыт работы в этой сфере. Разработка бизнес-плана новой организации производится поэтапным методом, а конечной целью данной разработки является обоснование целесообразности создания данной организации или реализация его инвестиционных программ.

 

Бизнес-план, как и любой другой документ в организации, требует определенной степени формализованности. Поэтому, рекомендуется его написание наиболее кратко и на доступном языке, не перегруженном профессиональными терминами.

Он должен содержать следующую структуру:

— общая характеристика предприятия;

— резюме;

— исследование рынка продукции, услуг, которые предоставляются, характеристика новых услуг, оценка конкуренции на рынке;

— план и стратегия маркетинга;

— производственный план;

— организационно-юридический план, управление и организация;

— финансовый план;

— оценка и страхование риска.

 

В ней необходимо отразить характер и основные виды ее деятельности. Например, является организация производственной, торговой или действует в сфере услуг, что и как она может предложить своим клиентам, где она расположена, запланированная география развития бизнеса. Следует также дать информацию о степени развития организации, сформулировать основную цель фирмы.

В этом разделе бизнес-плана должна быть зафиксирована краткая информация о организации, включая ее название, юридический статус, форму собственности, дату регистрации, адрес и анализ основных показателей хозяйственной деятельности. Учитывая то, что вхождение в рынок с определенным видом товаров и услуг представляет из себя прежде всего готовность вступить в конкурентную борьбу, которая предполагает риск, важное место при принятии решений о предоставлении услуг или разработке нового продукта занимает предыдущий анализ привлекательности выбранной сферы бизнеса.

 

Резюме — это сконструированная система данных о коммерческой перспективе предпринимательского проекта, о производственном, организационном и финансовом обеспечении программы его реализации. Это определенный стандарт деловых предложений потенциальным партнерам и инвесторам.

Основной целью этого раздела бизнес-плана является необходимость предоставить в максимально выгодной форме важнейшую информацию для потенциальных партнеров и для лиц, на финансовую поддержку которых рассчитывает менеджер. Если речь идет о новых товарах и услугах, следует четко сформулировать прогрессивную продуктивную производственно-коммерческую идею.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:504

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.