Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Подготовительная стадия разработки бизнес-плана

Прединвестиционная стадия разработки бизнес-плана

Разработка концепции проекта предусматривает следующее:

1. Формирование инвестиционного замысла (идеи) проекта;

2. Исследование инвестиционных возможностей;

3. Изучение прогнозов (применительно к данному типу бизнеса);

4. Анализ замысла инвестора по нескольким позициям (природные ресурсы; спрос на продукцию (услуги) проекта; импорт; воздействие окружающей среды; кооперация со смежниками; возможность расширения и модернизации существующих производств; общий инвестиционный климат; качество и стоимость продукции (услуг); экспортные возможности; возможные территории под застройку);

5. Формирование декларации о намерениях (по соответствующей форме);

6. Предпроектное обоснование инвестиций;

7. Предварительный план проекта;

8. Выбор площадки, экология;

9. Предварительное инвестиционное решение;

10. Оценка жизнеспособности проекта;

11. Организация разработки концепции проекта.

При расчете эффективности инвестиционного проекта следует определить коммерческую, бюджетную и экономическую эффективности. При этом следует увязать тесно интересы фирмы с интересами государства в данной сфере.

При проведении проектного анализа выполняются специальные виды анализа: технический анализ; коммерческий анализ; финансовый анализ; экологический анализ; организационный анализ; социальный анализ; экономический анализ; анализ с использованием программных пакетов.

Это не означает возможности совмещения во времени работ по их выполнению. Для финансового и экономического видов существуют формальные методы анализа. Остальные выполняются неформальными методами, сущность которых будет описана в следующей теме.

Технико-экономическое обоснование инвестиций предусматривает:

1. Разработку, согласование и утверждение ТЭО;

2. Разработку эскизного проекта (для объектов жилищно-гражданского строительства);

3. Выбор площадки для строительства (перед принятием инвестиционного решения);

4. Изъятие и предоставление земельного участка (согласуется с органами местной власти).

Здесь происходит осуществление следующих этапов:

1. Формирование информационного поля бизнеса;

2. Стратегическое планирование на подготовительной стадии разработки бизнес-плана, которое предусматривает оценку общего состояния (внешний анализ благоприятных возможностей и угроз для бизнеса; внутренний анализ сильных и слабых сторон бизнеса); определение основных направлений деятельности (определение миссии фирмы); постановку конкретных целей деятельности фирмы; анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии (постановка задач, которые в совокупности определяют способ достижения соответствующих целей); разработку плана действий.

Цели разработки бизнес-плана:

 Привлечение внешнего капитала;

 Коммуникации с партнерами;

 Моделирование системы управления;

 Своевременное выявление проблем;

 Развитие собственных управленческих навыков.

Аудитория, на которую рассчитан бизнес-план:

 Потенциальные инвесторы;

 Партнеры по бизнесу;

 Будущие сотрудники.

Размеры бизнеса и финансовые потребности:

 Большой;

 Средний;

 Малый.

Сфера бизнеса:

 Производство;

 Услуги;

 Розничная торговля;

 Оптовая торговля;

 Строительство;

 Посредническая деятельность.

Характеристики продукта бизнеса:

 Простой/сложный;

 Принципиально новый/традиционный;

 Производственного назначения/потребительского назначения.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:607

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.