Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Подготовка резюме бизнес-плана

План по энергосбережению

В разделе «Энергосбережение» анализируются данные об объемах и структуре потребления организацией топливно-энергетических ресурсов в планируемом периоде, удельный вес указанных затрат в себестоимости продукции, обосновывается возможность обеспечения выполнения доведенного организации целевого показателя по энергосбережению.

По результатам анализа разрабатывается план мероприятий по энергосбережению, реализация которого позволит снизить энергоемкость выпускаемой продукции, максимально использовать местные виды топлива, включая нетрадиционные и возобновляемые источники энергии и вторичные энергоресурсы.

Этот раздел включает следующие мероприятия и показатели, которые представляют в форме таблицы.

1. Перечень мероприятий по энергосбережению

2. Годовая экономия:

3. Объем внедрения, ед. изм.

4. Годовой экономический эффект, тыс. руб.

5. Срок окупаемости, лет.

6. Объем финансирования, млн. руб.

7. Источники финансирования.

8. Дата внедрения мероприятий.

План по ресурсосбережению учитывается при расчете затрат на топливно-энергетические ресурсы

Резюме - краткое описание инвестиционного предложения и очень важная его часть. Резюме отражает основную идею проекта и обобщает основные выводы и результаты по разделам бизнес-плана. Его задача заключается в том, чтобы в сжатой и доступной форме изложить суть бизнес-плана.

Резюме должно дать ответы будущим инвесторам или кредиторам фирмы (в том числе ее учредителям и акционерам) на два главных вопроса: «что они получат при успешной реализации данного плана?» и «Каков риск потери ими денег?».

Резюме разрабатывается в конце написания бизнес-плана, когда имеется полная ясность по всем остальным разделам. Обычный объем резюме (в зависимости от его назначения) 2 – 4 страницы. Его текст должен быть понятен и не специалисту, что достигается путем минимизации специальных терминов и простотой представления информации.

В этом разделе кратко излагаются следующие характеристики проекта:

- название проекта, например, «проект создания швейного предприятия», «проект технического перевооружения», «проект освоения новых видов продукции» и т.д.;

- цель проекта, например, повышение эффективности производства льняных костюмных тканей за счет внедрения новых ткацких станков. Помимо выделения главной цели (целей) бизнес-плана указывается, для кого он предназначен: для потенциального инвестора или кредитора; возможных партнеров по бизнесу или акционеров, соучредителей; руководства предприятия или самого предпринимателя;

- участники проекта. Перечисляются все участники проекта, включая собственников, соучредителей, партнеров, в т.ч. зарубежных инвесторов, кредиторов, государственных или региональных органов власти при оказании финансовой и организационной поддержки и т.д.;

- местоположение проекта (указывается географическое положение, близость к транспортным развязкам, логистическим центрам и т.д.);

- основные потребители;

- основные преимущества и уникальность предлагаемого бизнеса, перспективы его развития;

- информация о технологической новизне проекта (при наличии), его социальной значимости;

- стоимость и источники финансирования проекта;

- экономическое обоснование проекта (объемы реализации продукции, численность работающих, загрузка производственной мощности);

- показатели эффективности проекта

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:460

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.