Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Анализ положения дел в отрасли

Разработчики бизнес-плана

Оптимальным является вариант, когда бизнес-план составляет предприниматель или специалисты предприятия с привлечением профессиональных консультантов. Последние помогают «увидеть» проект, правильно расставить акценты, оценить эффективность проекта и придать «товарный вид» бизнес-плану. Особенно важ­на роль профессиональных консультантов при подготовке разде­лов анализа рынка, плана маркетинга, анализа рисков и финан­сового плана.

 

Содержание бизнес-плана

Вводная часть (резюме проекта)

Вводная часть, как правило, пишется уже после того, как составлен весь план. Она должна быть краткой (не более 2—3 стра­ниц) и трактоваться как самостоятельный рекламный документ, т.к. в ней содержатся основные положения всего бизнес-плана. Указываются название и адрес предприятия, имена и адреса уч­редителей, основные положения предлагаемого проекта, его суть и цель, стоимость проекта, потребности в финансах.

Вводная часть должна быть написана так, чтобы вызвать инте­рес у потенциального инвестора. По содержанию вводной части инвестор часто судит о том, стоит ли ему терять время дальше и читать план до конца. Нужно четко и убедительно изложить ос­новные положения предлагаемого проекта, а именно: чем будет заниматься предприятие, сколько денег потребуется в него вло­жить, какой ожидается спрос на продукцию (работы или услуги) и почему предприятие добьется успеха.

 

В этом разделе описываются основные направления и цели осу­ществления будущего проекта. Очень важно преподнести идею но­вого проекта в контексте сложившегося состояния дел в отрасли. Необходимо продемонстрировать глубокое понимание состояния предприятия и той отрасли индустрии, в которой оно будет рабо­тать и конкурировать, т. к. одним из критериев победы в конкурент­ной борьбе является ситуация на рынке продукции этого класса.

В бизнес-плане рекомендуется дать анализ текущего состоя­ния дел в отрасли и сведения о тенденциях развития. Рекоменду­ется также дать справку по последним новинкам, перечислить потенциальных конкурентов, указать их сильные и слабые сторо­ны. Необходимо также изучить все прогнозы по данной отрасли и в результате ответить на вопрос, на какого именно потребителя рассчитаны товары или услуги предприятия.

 

Существо предлагаемого проекта

В этом разделе необходимо дать четкое определение и описа­ние тех видов продукции или услуг, которые будут предложены на рынок. Следует указать некоторые аспекты технологии, необ­ходимой для производства продукции. Важно, чтобы этот раздел был написан ясным, четким языком, доступным для понимания неспециалиста.

При описании основных характеристик продукции делается акцент на тех преимуществах, которые эта продукция несет по­тенциальным покупателям, а не на технических подробностях. Детальная информация о технологическом процессе может быть дана в Приложении.

Очень важно подчеркнуть уникальность или отличительные особенности продукции или услуг. Это может быть выражено в разной форме: новая технология, качество товара, низкая себе­стоимость или какое-то особенное достоинство, удовлетворяю­щее запросам покупателей. Также необходимо подчеркнуть воз­можность совершенствования данной продукции.

В этом же разделе следует описать имеющиеся патенты или авторские права на изобретение или привести другие причины, которые могли бы воспрепятствовать вторжению конкурентов на рынок. Такими причинами могут быть, например, эксклюзив­ные права на распространение или торговые марки.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:660

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.