Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Формирование стратегии и программы работ по выходу из кризиса.

Формирование путей и проектов решений проблем-важнейший этап выявления и формирования инновационного потенциала организации. Для формирования стратегии и разработки конкретной программы на предприятии должны ориентироваться на генерацию max возможного количества идей, при этом существует разные подходы и технологии генерации, один из наиболее дешевых вариантов –экспресс-анализ, который подразумевает технологию «мозгового штурма». Участники этого процесса определяют регламент мозгового штурма и ищут новые идеи. Их максимально возможного количества идей, сведенных делается выборка (оцениваются по ед.методике) и выбирается несколько для дальнейшей ее реализации. Далее идет этап диагностики, где цель предварительно оценить и выделить наиболее важные направления для дальнейшей тщательной проработки.

Для более детального решения кризисных ситуаций разрабатывается бизнес-план.

Бизнес-план –основной сводный документ фин. оздоровления, в котором анализируется процесс изменения организации и показываются способы преодоления кризисной ситуации и намечаются конкретные пути предотвращения банкротства.

Первоначальная задача бизнес-плана – обосновать направленность выбора цели, связанные с производством и реализации продукции с изменениями в производстве, которые позволяют предприятию выйти из кризиса и достичь стабильного места на рынке.

2 задача. Убедить инвестора принять участие в финансировании предлагаемого проекта по выходу из кризиса. Обосновать стратегию вывода организации из кризиса или из несостоятельности и определить рыночные перспективы. Определения источников и объемов финансирования мероприятий. Время и порядок расчета как с кредиторами, так и с инвесторами.

Основные задачи:

1. Сформулировать долговременные и краткосрочные цели организации.

2. Определить конкретные направления деятельности организации.

3. Спланировать хоз.деятельность на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями предприятия.

4. Выбрать состав и опр. показатели объема продаж товаров и услуг

5. Оценить производственные и торговые издержки

6. Разработать мероприятия по изменению маркетинговой политики.

7. Разработать мероприятия по снижению издержек производства, сократить дебиторскую задолженность.

8. Провести инвентаризацию имущества и продажу свободных активов, свободного строительства и др.

Предлагаема в 2001 года форма и методика бизнес-плана фин. оздоровления организации имела достаточно комплексный с дифференцированный характер.

Она включала в себя:

1. Общую характеристику организации

2. Краткие сведения плана фин. оздоровления

3. Анализ финансового состояния организации

4. Мероприятия по восстановлению платежеспособности

5. Характеристику рынка и конкуренцию

6. Характеристика деятельности организации в области маркетинга

7. План производства

8. Фин. план (наиболее важный раздел) включает в себя прогноз финансовых результатов деятельности организации, формирование источников финансирования потребностей в дополнительных инвестициях.

После составления бизнес-плана он должен быть согласован с соответствующими организациями Мин финансов и в случае отсутствия возражений утверждается и принимается к реализации

 

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:558

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.