Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

ЦЕЛИ И СТРАТЕГИЯ

Кратко изложите цели, к которым Вы будете стремиться в своем бизнесе в

ближайшие три года и общую стратегию их достижения. Очень важно для Вас

сконцентрироваться на важнейших целях и не впасть в излишнее детализирование.

Средством достижения этого является установление (определение) одной цели для каждой составляющей Вашего бизнеса: рынок, деньги, производство, люди, охрана окружающей среды.

Рынок. Увеличить объем продаж на 20 % за счет проникновения на другие

внутренние рынки и экспорта в страны СНГ.

Деньги. Улучшить соотношение между акционерным капиталом и долгом так, чтобы около 35 % необходимого капитала обеспечивалось акционерами.

Производство. Улучшить качество продукции путем внедрения автоматизированной системы контроля качества.

Люди. Повысить квалификацию работающих путем организации специальных курсов, стажировок.

Охрана окружающей среды. Уменьшить отрицательное влияние производства на окружающую среду путем модернизации системы очистки сточных вод.

Ограничьте себя одной главной целью по каждой составляющей бизнеса. Указав большее количество целей, Вы рискуете увязнуть в деталях и запутать изложение или

произведете впечатление человека, собирающегося достичь слишком многого, что не реально. Разработка бизнес-плана невозможна без приоритетов. Для начинающей компании слишком высокие темпы развития опасны.

Планирование предпринимательской деятельности, широко применяемое как в зарубежной, так и в отечественной практике, основывается на бизнес-плане.

Назначение бизнес-плана состоит в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи:

1. Бизнес-план показывает, какими методами и с помощью каких средств можно достичь поставленных целей.

2. С помощью бизнес-плана можно получить желаемые вложения капитала от потенциальных инвесторов. Ведь именно на основе бизнес-плана они будут принимать решения о финансировании бизнеса.

3. Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта.
4. Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела.

5. Обнаружить всевозможные «подводные» камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации.

6. Определить показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел.

К их числу основных функций бизнес-планирования следует отнести:

 

  • обоснование стратегии (общей концепции) и тактики развития предприятия;
  • планирование, позволяющее оценивать и контролировать процесс развития деятельности предприятия;
  • привлечение денежных средств со стороны (ссуды, кредиты);
  • привлечение инвесторов и расширение круга предприятий-партнеров, совместно реализующих разработанный проект.

При разработке бизнес-плана необходимо соблюдать основополагающие принципы планирования:

· необходимость;

  • непрерывность;
  • эластичность и гибкость;
  • единство и полнота (системность);
  • точность и детализация;
  • экономичность;
  • оптимальность;
  • связь уровней управления;
  • участие;
  • холизм (сочетание координации и интеграции).

Формирование бизнес-плана предполагает прохождение нескольких этапов:

  • определение миссии предприятия;
  • формирование цели и задач проекта;
  • установление общей структуры бизнес-плана;
  • сбор необходимой информации;

· составление бизнес-плана (процесс планирования)

 

 

 

 

 

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:434

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.