Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Существо предлагаемого проекта

Характеристика отрасли и рынки сбыта.

Очень важно преподнести идею нового предприятия в контексте сложившегося состояния дел в отрасли - ведь одним из критериев, на основании которого потенциальный инвестор судит о шансах нового предприятия на победу в конкурентной борьбе, как раз и является ситуация на рынке продукции этого класса. Таким образом, в бизнес-плане рекомендуется провести краткий исторический экскурс, дать анализ текущего состояния дел в отрасли и сведения о намечающихся тенденциях развития. Рекомендуется также дать справку по последним новинкам, перечислить потенциальных конкурентов, указать их слабые и сильные стороны и то, какую роль они могут сыграть в судьбе затеваемого дела.

Необходимо также определить, на какого потребителя рассчитаны товары или услуги нового предприятия. Для этого нужно определить тот сегмент рынка, который будет для предприятия главным. Как правило, новые предприятия могут успешно конкурировать лишь на одном, достаточно узком сегменте рынка. Выбор того или иного сегмента может зависеть, в том числе и от остроты конкурентной борьбы, которая для продукции одного типа может быть сильнее, а для другого слабее.

Необходимо принять во внимание все прогнозы по данной отрасли, которые только удастся разыскать. Необходимо отметить, что потенциальные инвесторы обычно предпочитают вкладывать деньги в быстрорастущие отрасли.

а. Какова была динамика продаж по отрасли за последние 5 лет?

б. Какие ожидаются темпы прироста по отрасли?

в. Сколько новых фирм возникло в этой отрасли за последние 3 года?

г. Какие новые виды продукции появились в отрасли за последнее время?

д. Потенциальные конкуренты: кто они?

е. За счет чего можно выдвинуться вперед?

ж. Как идут дела у конкурентов: растут ли продажи, убывают ли, держатся на одном уровне?

з. В чем сила и слабость ваших конкурентов?

и. Потенциальные потребители: кто они?

к. Отличается ли возможный круг потребителей вашей продукции от того круга потребителей, на который рассчитана продукция конкурентов?

 

В данном разделе бизнес-плана следует дать подробное изложение предлагаемого проекта, что позволит инвестору оценить специализацию и размеры предприятия. Нужно описать предлагаемый продукт или услугу, рассказать о том, где и в каком помещении будет находиться фирма или ее офис, сколько и каких специалистов потребуется, рассказать немного о себе и своих партнерах (если таковые имеются) и, если предприятие уже существует, рассказать о том, что и как оно выпускало раньше. Основные вопросы, на которые необходимо дать ответ в этом разделе бизнес-плана, перечислены ниже:

1. Какую продукцию или товар предполагается производить?

2. Дайте подробное описание предлагаемого продукта или услуги, включая сведения о патенте, копирайте и торговом знаке (если таковые имеются).

3. Где будет располагаться фирма?

4. Нуждается ли помещение в ремонте? Во что примерно может обойтись ремонт?

5. Это ваше собственное помещение (здание) или вы предполагаете его арендовать?

6. Удобно ли это помещение и его местонахождение?

7. Работники каких специальностей вам нужны?

8. Какое оборудование потребуется для офиса?

9. Можно ли взять это оборудование на прокат или его придется

покупать?

10. Есть ли у вас опыт предпринимательской деятельности?

11. Есть ли у вас опыт руководящей работы?

12. Расскажите немного о себе: ваш возраст, образование, склонности и интересы.

13. Почему вы решили стать предпринимателем?

14. На чем основана ваша вера в успех?

15. На какой стадии находится разработка нового продукта?

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:695

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.