Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Продукт

Модель Томпсона- Стритланда

Слабые позиции   Быстрый рост рынка, слабые позиции     Стратегии: Горизонтальная интеграция путем слияния, сокращение расходов, концентрированный рост   Быстрый рост рынка, сильная позиция фирмы   Стратегии: Вертикальная интеграция, концентрированный рост Сильные позиции
Неблагоприятная ситуация на рынке, слабая позиции фирмы на рынке     Стратегии: Стратегии сокращения, центрированная диверсификация   Неблагоприятная ситуация на рынке, сильные позиции     Стратегии: Конгломеративная диверсификация путем создания совместных предприятий или создание новых фирм в новых видах деятельности

 

 

Перечень вопросов резюме:

  1. Наименование фирмы;
  2. Дата регистрации, номер регистрационного свидетельства;
  3. Юридический и физический адреса;
  4. Вышестоящие организации;
  5. Миссия фирмы;
  6. Перечень основной продукции и услуг;
  7. Сопутствующие виды деятельности;
  8. География рынка;
  9. Характеристика основных клиентов фирмы;
  10. Организационно-правовая форма;
  11. Наименование и место расположения филиалов и представительств;
  12. Форма собственности;
  13. Доля государства в капитале;
  14. Наиболее влиятельные учредители и акционеры;
  15. Время работы фирмы (возраст фирмы) на отраслевом рынке;
  16. Численность персонала;
  17. Финансовое состояние фирмы, размер и структура капитала;
  18. Характеристика выпускаемой продукции;
  19. Объем реализации услуг;
  20. Доля рынка;
  21. Доля сертифицированной продукции;
  22. Доля экспорта;
  23. Показатели бизнес-плана: рост объема продаж, рост чистой прибыли, рентабельность проекта;
  24. Стратегии, необходимые для достижения целей (показателей);
  25. Мероприятия в рамках каждой стратегии;
Стратегия Мероприятие Ответственные исполнители Сроки исполнения
       
  1. Предполагаемая форма участия инвесторов (кредиторов) в бизнесе: доля участия в прибыли, условия получения и возврата кредита;
  2. Стратегические группы конкурентов и оценка собственной позиции;
  3. Наиболее перспективные клиенты в порядке убывания значимости;
  4. Отличие продукции фирмы от аналогов;
  5. конкурентные преимущества продукции;
  6. Общая стоимость предполагаемого бизнес-проекта (объем инвестиций, возможные источники финансирования);
  7. Гарантии по возврату кредита;
  8. Прогноз ожидаемой прибыли;
  9. Сроки окупаемости проекта;
  10. Перспективы развития бизнеса.

 

12.10.2010

В зависимости от адресата бизнес-плана в данном разделе описывается новинка либо все продукты фирмы, которые предлагаются на рынке, если бизнес-план разрабатывается для долгосрочного развития фирмы в целом. При разработке предварительного анализа по отбору товаров и услуг, которые будут основой долгосрочного бизнеса.

Стратегии отбора:

· Максимальное удовлетворение потребностей покупателей (ориентация на спрос);

· Уровень конкурентоспособности продукта.

По критерию ориентации на спрос, ориентирование на следующие факторы:

  • Изменение вкуса покупателей;
  • Изменение числа потребителей;
  • Изменение уровня дохода;
  • (при росте доходов потребительские расходы увеличиваются в сторону потребления более качественных и дорогих товаров и услуг и наоборот);
  • Качество сервиса по продаже товаров и услуг;
  • Мода (аксиатажный спрос).

По критерию конкурентоспособности следующие факторы:

· Продукты высокого уровня конкурентоспособности (соотношение цены и качества);

· Продукты среднего уровня конкурентоспособности (средний уровень спроса и средняя цена);

· Продукция с пониженным уровнем конкурентоспособности (имеет худшие потребительские свойства, чем у конкурентов, и среднюю цену);

· Неконкурентоспособный продукт, который с трудом находит потребителя, либо не реализуется не по цене, не по потребительским свойствам, следует снятие продукта с производства.

 

Конкурентоспособность определяется по соотношению с аналогом. Для оценки уровня необходима внешняя экспертиза продукции.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:422

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.