Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

B2B - Бизнес для Бизнеса

Системы электронной коммерции

Преимущества электронной коммерции

1. электронная коммерция предоставляет возможность разработки новых стратегий продвижения товаров, т.к. Электронные средства позволяют сделать рекламу интерактивной, адресовать ее конкретному потребителю.

2. Снижение издержек. Благодаря использованию инфраструктур общего пользования, таких как Интернет, применение систем электронной коммерции удешевляет доставку информации потребителю, поскольку в стоимость доставки не входят затраты на персонал, телефонные переговоры, почтовые расходы и расходы на печать

3. Своевременность информации. Системы электронной коммерции позволяют ускорить подготовку и доставку информации благодаря быстроте функционирования

4. Сокращение времени перевода денежных средств.

5. Единообразие информации. Электронная коммерция обеспечивает единообразие и точность информации, поскольку она предназначена для общего пользования, а для делопроизводства применяются электронные формы

6. Улучшение уровня обслуживания клиентов.

7. Ориентирование товаров на потребителя. Благодаря тому, что система электронной коммерции построена на обмене информацией, становится возможным создание новых или видоизменение существующих товаров с целью их соответствия желаниям потребителя

 

Итак, использование электронной коммерции позволяет компании достичь конкурентных преимуществ, заключающихся в

(1) сокращении издержек благодаря снижению расходов на рекламу и продвижение товаров;

(2) возможности предлагать более разнообразные товары благодаря их усовершенствованию и видоизменению с целью удовлетворения желаний клиента и своевременного отклика на требования рынка;

(3) повышенном внимании к клиентам, что выражается в улучшении обслуживания и взаимоотношений

 

 

 

В зависимости от категории участников взаимоотношений электронная коммерция подразделяется на следующие сектора коммерческого взаимодействия: B2B (business to business); B2C (business to consumer); С2В (consumer to business); C2C (consumer to consumer); G2B (government to business); G2C (government to citizen); С2G (citizen to government); G2G.

B2B - это тот вид деятельности, при котором две компании проводят бизнес транзакции с помощью Интернет. Например, компания может разместить запрос на коммерческие предложения, получить текущие котировки от своих поставщиков, заключить контракт, получить или оплатить счета, опубликовать документы. Этот вид деятельности позволяет построить на новом уровне коммерческие связи между производителями и создает благоприятную почву для партнерских отношений между ними. Рынок становится более открытым и появляются возможности взаимодействия и приобретения необходимых услуг на локальном рынке, избавляя от необходимости импорта материалов и оборудования из-за рубежа или продолжительного поиска делового партнёра. В международном смысле, электронная коммерция дает компании больше шансов для высокой активности на глобальном рынке. Система B2B может быть как открытой, которую могут видеть и посещать обычные пользователи или другие возможные партнёры, так и закрытой - существующей только для определённых партнёров или рабочих групп и исполняющей только определённые технологические функции. B2B обеспечивает связь потребителей продукции с производителями, покупателей с продавцами. В этих системах покупателями и продавцами выступают юридические лица. Кроме того, к системам B2B относится развивающееся направление "Управление логистическими цепочками" (Supply Chain Management), которое обеспечивает предприятию бесперебойную информацию о поставках и логистику всех контрагентов для основного производства.

По функциональным возможностям среди сайтов B2B можно выделить следующие группы:

  • Каталоги. Являются наиболее простым вариантом сайта типа B2B, где покупатели находят продавца товарных позиций с фиксированной ценой.
  • Электронные биржи. Отличаются большей сложностью по сравнению с каталогами и функционально подобны реальным биржам. Используются в основном для торговли товарами широкого потребления,
  • Аукционы. В силу специфики модели B2B такие сайты часто используются для продажи излишков запасов.
  • Электронные сообщества. Ведение бизнеса не всегда сводится только к совершению бизнес транзакций. Существует много других направлений, в которых бизнесу может потребоваться участие партнеров. Например, разного рода исследования, политическое лоббирование или обмен идеями. Интернет является идеальной средой для объединения усилий и интересов.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:210

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







...

 

2012-2017 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.