Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Газета ФАЙНЕНШЛ ТАЙМС

Британский журнал ЭКОНОМИСТ

ГАЗЕТЫ В США

 

 

– Размытие типологических характеристик, рост финансово-экономической периодики.

Утром стали выходить качественные деловые издания, вечером – массовые, для развлечений. Так, в 2000 году в США выходило 606 качественных и 700 вечерних газет. Утренние газеты превзошли по тиражу вечерние.

Исследователь Любовская писала, что «газеты ориентировались на то, чтобы каждый мог найти себе информацию по вкусу».

 

ВАШИНГТОН ПОСТ использовал приемы массовой печати. Стал монополистом на рынке утренних газет, т.к. удовлетворят интересы и городского, и сельского населения.

Меняет рубрики и вводит новые: рецепты, любовь. Вводит секцию «Ассорти», где публиковал новости культуры, моды. Публикует комиксы.

К концу 90-х годов Вашингтон пост становится «квалойдом» - сочетанием качественной и развлекательной прессы.

 

Основаны 2 сент. 1843 года. Акцент на экономику, а не на политику – медленный рост тиража. (всего 10 тыс. экземпляров)

Зато во время второй мировой войны журналы комментировали события со всех уголков мира. К 1948 году тираж составил 35 тыс. экз., к 1955 – уже 53,5 тысячи экз., в 60-з – уже 60 тысяч.

Алластер Бёрнет – главный редактор журнала – пришел в прессу с телевидения. Журнал не потерял читателей и тиражей в борьбе с ТВ. Использовал яркую обложку и фото. Страница с содержанием номера имела миниатюру (фото или карикатуру), отсылающую к материалу. Бёрнет стал привлекать разных журналистов, выражал в журнале мнение не отдельных лиц, а всей редакции в целом. Журналисты проводили обзоры по отдельным странам. Реклама занимала 50% площади журнала.

Редакционные тексты (100%) делились на:

– мировая политика и текущие события (59%)

– бизнес, экономика, наука (29%)

– рецензии (8%)

– письма читателей (4%)

Писал о Рейгономике, 14% новостей – о стране, остальное – о заграничных событиях.

Основана в 1888 Джейсоном Шериданов.

1945 год – Файненшал таймс поглотила последнего конкурента (кого?)

 

1928 год – ФТ приобрела 50% акций журнала «Экономист»

1957 год – ФТ выкупил медиахолдинг Pearson PLC и тогда газета стала второй по величине в мире – выпускалась в 23 городах.

 

Внешнее отличие ФТ от других газет – розовая бумага, которая с 1893 года стоила дешевле, чем белая. Со временем розовый цвет просто стал фирменным знаком издания. На 100-летний юбилей ФТ впервые выпустила всего 1 номер – на белой бумаге – и читатели не узнали свою любимую газету.

В 1945 году произошло слияние ФТ с Файненшл Ньюс. Количество полос увеличилось до 46 страниц. Содержание Файненшл Ньюс было слишком специализированным, а потому газета не могла стать национальной. После слияния ФТ увеличила круг освещаемых тем и получилось 2 секции газеты: международная и экономическая.

110 из 450 журналистов ФТ работали за рубежом. В 70-е годы ФТ пережила экспансию за границы Англии и стала выходить за рубежом. По хронологическим рамкам это совпало с повсеместным признанием Английского языка международным.

Со временем ФТ сделала ещё 3 региональных издания, выходила в 23 городах мира, открыла зарубежный пункт печати. Точками распространения ФТ стаили 5 европейских городов, находящихся на перекрёстках транспортных маршрутов.

ФТ была признана лучшим источником информации. Если в 1998 году тираж был 432 тысячи, причем часть его вывозилась за рубеж, то в марте 2006 года 138 тысяч выходило только на территории США.

С 2000 года Файненшл таймс издает «Financial Times Deutschland» (рус. Файнэ́ншел-таймс-Дойчланд) в Германии, тиражом 90 тыс. экз. Позже становится совладельцем Ведомостей и забирает 50% акций.

В 1995 году, 31 мая, Файненшл таймс открывает свой сайт в сети.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:501

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.