Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Организационное стратегическое предвидение.

Внутренняя организация.

Адаптация к внешней среде.

Распределение ресурсов.

Т.е. оптимальное и эффективное распределение ограниченных ресурсов организации, т.к. аренда, технологический опыт, профессиональные кадры и т.д.

Компаниям необходимо адаптироваться к внешним условиям (как благоприятным, так и угрожающим), выявить соответствующие варианты и обеспечить эффективное приспособление стратегии к окружающим условиям.

Включает в себя координацию стратегической деятельности для отображения сильных и слабых сторон фирмы с целью достижения эффективной интеграции внутренних операций.

Деятельность по обучению менеджеров способности учиться на опыте прошлых стратегических решений, что дает организации возможность правильно скорректировать свое стратегическое управление.

Стратегия – детальный, всесторонний комплексный план, предназначенный для того чтобы обеспечить осуществление миссии организации достижения ее цели.

Большей частью стратегии разрабатываются на высшем уровне управления, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления.

Оперативные планы – это планы, в которых стратегия детализируется в рассчитанных на короткий срок решениях относительно:

- того, что конкретно необходимо сделать,

- того, кто должен это сделать,

- того, как это должно быть сделано.

Краткосрочные планы – это планы, которые составляются на период до 1 года. Они, как правило, не должны изменяться.

Долгосрочные планы – это планы, рассчитаны на перспективу 3-5 лет. Эти планы должны учитывать изменения во внешней среде организации и своевременно реагировать на них.

Задача– это планы, которые имеют четкие, однозначные, конкретно определенные цели. Их нельзя толковать двусмысленно (увеличить производство на 3% за год).

Ориентиры– это планы, которые носят характер направления действий. Их использование целесообразно в условиях неопределенности среды, большой вероятности непредсказуемости изменений, которые требуют гибкости управления. Они определяют курс действий, но не привязывают управления к жестким конкретным целям, т.е. они предоставляют в определенных границах свободу для маневра (увеличить объемы производства на 3-4% за год).

На СЛАЙДЕ представлено влияние основных ситуационных факторов (уровень менеджмента, стадия “жизненного цикла” и неопределенность среды) на выбор типа планов.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:444

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.