Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Подготовленный покупателем обзор выполнения работ

Система управления изменениями контракта

Учебный вопрос 6. Администрирование контрактов

План управления контрактом

Контракт

Контракт заключается с каждым выбранным поставщиком.

 

Контракт может быть в виде комплексного документа или в виде простого заказа на покупку.

 

Вне зависимости от сложности документа контракт является взаимным

соглашением, обязывающим продавца предоставить покупателю указанные

продукты, услуги или иные результаты, а покупателя – выплатить продавцу

определенную сумму денег.

 

В случае значительных закупок или приобретений составляется план

администрирования контракта.

 

Этот план формируется на основе указанных покупателем особых положений контракта (например, требования к документации, поставкам и исполнению), которые должны соблюдать и покупатель и продавец.

 

Каждый план управления контрактом является частью плана управления проектом.

 

И покупатель, и продавец при администрировании контрактов преследую одни

и те же цели. Каждая сторона желает убедиться в том, что он сам и партнер

выполняют свои обязанности, предусмотренные контрактом, и в том, что их

юридические права защищены.

 

Процесс администрирования контрактов обеспечивает выполнение продавцом и покупателем своих обязательств по контракту.

 

В больших проектах, предполагающих наличие большого количества поставщиков продуктов, услуг и результатов, ключевым аспектом администрирования контрактов является координация интерфейсов между различными поставщиками.

 

Администрирование контрактов содержит в себе также элемент

управления финансами – мониторинг платежей продавцу. Это позволяет

гарантировать, что условия платежей, определенные положениями контракта,

выполняются надлежащим образом, а выплаты продавцу непосредственно

связаны с выполнением последним своих обязательств по контракту.

 

6.1. Администрирование контрактов: инструменты и методы

Система управления изменениями контракта определяет процесс внесения

изменений в содержание контракта. Система включает документы, системы

отслеживания, процедуры разрешения конфликтов и уровни иерархии, на

которых производится авторизация изменений. Система управления

изменениями контрактов должна быть интегрирована в систему общего

управления изменениями.

 

Обзор выполнения поставок представляет собой структурированный документ,

содержащий информацию о том, насколько успешно выполняются продавцом

поставки, определенные содержанием проекта, насколько они соответствуют

предусмотренным контрактом требованиям по качеству, стоимости и срокам

поставок. Данный обзор может включать в себя обзор документов,

подготовленных продавцом, результаты проверок, выполненных покупателем, а

также результаты проверок качества, проведенных во время выполнения работ

продавцом. Целью обзоров выполнения работ является определение, насколько

успешно или не успешно происходит выполнение работ, каков прогресс

выполнения работ по отношению к содержанию проекта и обнаружение

несоответствий с положениями контракта, которые позволяют покупателю дать

оценку, способен или не способен продавец выполнять данную работу.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:377

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.