Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Независимые оценки

Система взвешивания

Список аттестованных поставщиков.

Предложения поставщиков

Критерии оценки

Учебный вопрос 5. Выбор продавцов

В процессе выбора продавцов получаются заявки или предложения от

продавцов, которые оцениваются на основании выработанных критериев для

выбора одного или нескольких поставщиков, которых можно рассматривать и

как квалифицированных и как приемлемых (по цене) продавцов.

При выборе поставщиков учитывается множество факторов, например, следующие:

 

• Цена или стоимость может быть основным критерием выбора продукта с

полки, но предложение с минимальной ценой может оказаться не лучшим

с точки зрения стоимости, если поставщик не сможет обеспечить

своевременность поставок продуктов, услуг или результатов.

 

• Предложения часто рассматриваются и оцениваются раздельно с

технологической и стоимостной точек зрения. Иногда требуется, чтобы

предложения поставщика содержали ответы на вопросы управления,

которые также подлежат оценке.

 

5.1 Выбор продавцов: входы

В число критериев оценки может включаться анализ образцов

продуктов, услуг или результатов, произведенных продавцом ранее. На их

основе оценивается способность поставщика произвести требуемый продукт

нужного качества. В число критериев оценки могут также входить анализ

истории взаимоотношений поставщика с организацией-заказчиком и др.

 

5.2 Выбор продавцов: инструменты и методы

Система взвешивания – это метод количественной оценки качественных

показателей для снижения субъективности при выборе поставщиков.

Большинство таких способов анализа предусматривают:

· назначение количественной оценки (веса) каждому из критериев оценки,

· оценку потенциальных поставщиков по каждому из критериев,

· умножение этих оценок на вес критерия,

· суммирование результатов по каждому поставщику и

· получение итоговой оценки.

Приобретающая компания может либо провести самостоятельную независимую

оценку, либо привлечь к этой работе сторонние организации на предмет

определения конкурентоспособности предложенных цен по большинству

предметов приобретения.

 

Такая независимая оценка иногда называется "ориентиром стоимости".

 

Если между стоимостными оценками наблюдается большая разница, то это может указывать на то, что описание содержания работ контракта было неадекватным.

 

Потенциальные продавцы либо неверно поняли

содержание, либо не смогли в точности удовлетворить требования содержания,

либо ситуация на рынке изменилась.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:359

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.