Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Курс 7семестр

Основное значение школы научного управления

1. Создатели школы научного управления опирались на два важных принципа. Это – вертикальное разделение труда, когда на менеджера возлагается функция планирования, а за работником закрепляется функция выполнения поставленной задачи. И – измерениетруда, суть которого заключается в том, что, используя измерения, наблюдения и анализ администрация может усовершенствовать операции ручного труда для их более эффективного выполнения.

2. Научное управление не пренебрегало и человеческим фактором. Это стимулирование труда для увеличения его производительности. Люди, которые работают больше и зарабатывают больше. Отбор людей для соответствующей работы, их обучение. Именно Ф. Тейлор внедрил в практику научные подходы подбора, расстановки и стимулирования труда рабочих. Отделение управленческих функций обдумывания и планирования от фактического выполнения работы. До этого рабочие сами планировали свою работу.

3. Концепция научного управления явилась серьезным переломным этапом, благодаря которому управление стало признаваться как самостоятельная область научных исследований и как определенная специальность. Научное управление сильно отличалось от старых подходов, при которых на рабочих целиком возлагалась ответственность и за выполнение производственного плана, и за применяемые ими методы работы, и за используемые ими инструменты. Рабочие сами планировали свою работу и сами, как умели, выполняли ее.

4. До тех пор, пока существует необходимость в сокращении затрат живого труда, рационализации производственного процесса, методы, предложенные школой научного управления, будут способствовать повышению производительности и эффективности организаций.

5. Конечно, школа научного управления не могла решить всех проблем управления организацией, так как в ней не решалась проблема человеческого фактора, то есть проблема управления поведением работника. Работник должен быть заинтересован в применении методов научной организации труда. В противном случае работник не в состоянии самоотверженно трудиться на благо организации. Только эффективная мотивация работников снимает проблему человеческого фактора. К сожалению, школа научного управления не предложила действенных методов эффективной мотивации (стимулирования труда), но поставила эту задачу, признав ее наиболее важной из всех задач управления.

 

 

Тема: Аллергические заболевания кожи..

План:

1. Дерматит простой.

2. Аллергический дерматит.

3. Токсикодермия.

4. Токсический эпидермальный некролиз (синдром Лайелла).

5. Крапивница.

6. Экземе.

7. Нейродермит.

Дерматиты.

Дерматит – острое воспаление эпидермиса и дермы, обусловленный воздействием экзогенных или эндогенных факторов.

Классификация:

а) простой контактный дерматит;

б) аллергический дерматит;

в) токсикодермии.

Простой контактный дерматит.

Этиология:

1) механические раздражители за счет механического давления, трения (тесная обувь, бандажи, гипсовые повязки и др.);

2) физические раздражители – высокая и низкая температуры (ожоги, отморожение, солнечные дерматиты);

3) химические вещества – сильные кислоты и щелочи, соли щелочных металлов и минеральных кислот, которые воздействуют на организм как в бытовых, так» в производственных условиях;

4) биологические факторы – примула, лютиковые, луговые травы и т.д.

Клиника. На месте воздействия раздражителя сразу же появляется эритема, отек с четкими границами, везикулезно-буллезные элементы, эрозии. Высыпания сопровождаются жжением и зудом. Течение острое, отсутствует тенденция к распространению и исчезает при устранении, раздражения. Такие больные в общем лечении нуждаются, достаточно прекратить воздействие раздражителя и применить наружное течение в виде паст, взбалтываемых взвесей, гормональных мазей.

Аллергический дерматит возникает на фоне сенсибилизации организма.

Этиология.

Экзогенные факторы:

1) лекарственные препараты – новокаин, антибиотики, соединения ртути, резорцин, йод, анальгин, димедрол и др;

2) синтетические ткани, различные парфюмерно-косметические средства, фенолформальдегидные смолы, кроме того;

3) химические вещества, содержащиеся в растениях: примуле, хризантеме, тюльпанах, нарциссах, подснежниках, одуванчиках, жасмине, тополе, цитрусовых, чесноке, редисе, моркови.

Эндогенные факторы:

1) наследственной предрасположенностью;

2) нервно-психических потрясений;

3) наличие очагов хронической инфекции.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:298

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.