Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Особенности японской модели управления качеством

Зарубежный и международный опыт управления кач-вом

Принципы саратовской системы

Основ системного подхода к управлению качеством на предприятии

 

Современный период организации работ по управлению качеством характеризуется применением системно-комплексного подхода

Все мероприятия должны быть взаимосвязаны

 

Мероприятия бывают:

- техническими

-организационными

-экономическими

-идеологические

 

Родоначальником отечественной стала система бездефектного изготовления продукции (БИП) 1950г Зарубежн. О дефектов

 

 

 

  1. Непосредственно исполнитель отвечает за качество работы
  2. Не допускается отклонений от документации
  3. Исполнитель предьявляет продукцию ОТК только после самостоятельной проверки
  4. ОТК отправляет партию на доработку при обнаружении первого же дефекта
  5. Последующее предьявление продукции разрешено только с разрешения руководства цеха

 

С начала 60-х саратовская система широко распространялась

Во львове систему доработали и она стала называтся СИСТЕМА БЕЗДЕФЕКТНОГО ТРУДА

Впервые использовался коэффициент качества труда

 

Дальнейшим этапом явилось создание системы КАНАРАСПИ – кач-во надежность ресурс с превых изделий

Разработана и внедрена в г. Горьком ( Н. Новгород)

На ярославском заводе Автодизель разработанная система НОРМ

Обьект управления все стадии ЖУТ

С начала ЭО начала внедрение комплексная система управления качества продукции, целью её было создание продукции, которая соответствовала б высшим достижениям передовой науки и техники

 

Стандарты ИСО содержат концентрированные знания о качестве

 

Японский

Демминг и джуран, Исикава основы управления качеством в японии

Сегодня в японии тотальный контроль качества


TQM

 

7 инструментов японского управления качеством:

1. Организация уровней качества и их поддержка

2.Достижение консенсуса при принятии решения о внедрении того или иного усовершенствования

3. Проведение контроля на каждом рабочем месте

4. Достижение того, чтобы каждый работник выполнил работу качественно

5. Установление прямой связи продвижения по службе с новым качеством работы

6. Организация проектных команд

7. Щедрое выделение ср-в на обращение, подготовку кадров и повышения квалификации

  1. Управление качеством – национальной идеей
  2. Масштабное внедрение философии качества во всех отраслях экономики
  3. Использование всего многообразия методов управления качеством
  4. Широкое использование стандартизации
  5. В управлении качеством участвует весь персонал фирмы
  6. Наличие политики в области качества
  7. Проведение внутреннего аудита качества
  8. Непрерывное обучение персонала методам управления качеством

 

KAIZEN- философия и практика, которая специализируется на постоянном совершенствовании качества, непрерывно

В японии внедрялась после 2ой мировой

 

Первый кружок качества в 1961 год

 

Программа 5ти пулей

  1. Отсутствие дефектов
  2. Ноль запасов
  3. Отсутствие времени подготовки пр-ва
  4. Отсутствие остановок
  5. Отсутствие бумаги

 

 

Принципы не делать :

  1. Принимать продукцию с дефектами
  2. Создавать условия для появления дефектов
  3. Передавать продукцию с дефектами далее
  4. Система джаст ин тайм
  5. Система KANBAN (кооперативное снабжение производства

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:267

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.