Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Изменения в организационной культуре и стиле управления.

Инновационная, предпринимательская организация.

Организация, ориентированная на акционера.

Организация, основанная на информационной технологии.

8) Подвижные, адаптивные и обучающиеся организации. Эти организации должны уметь быстро приспосабливаться к изменениям окружающей среды.

9) Организация, движимая клиентом. Для такой организации самой насущной потребностью станет наиболее полное отражение требований клиента к новому продукту.

10) Организация, ориентированная на добавленную стоимость и на общее качество. Чтобы быть конкурентоспособными, организации должны быть уверены в том, что их деятельность обеспечивает создание добавленной стоимости. Это требует концентрации усилий и средств в тех сферах, в которых организация имеет преимущества и возможность производства высококачественной продукции, создавающей добавленную стоимость. Это потребует повышения внимания к качеству не только дизайна и распределения продукции и услуг, но и деятельности всей организации.

11) Организация, ускоряющая выход продукции. В современных условиях цикл жизни продуктов становится значительно короче, поэтому ускорение ЖЦП приобретает особое значение.

Важным инструментом стратегического управления в организациях служит её культура, основным элементом которой является определённый набор убеждений и совместных ценностей. Каждая организация имеет свою культуру, которая складывается на протяжении всего развития организации и определяет её функционирование. Организационная культура включает в себя следующие элементы :

1) Назначение организации (миссия, цели, задачи);

2) Средства, включающие не только технологию, но и стиль деятельности членов организации, систему стимулирования, контроль, информационное обеспечение и др.;

3) Критерии достижения целей и оценки результатов;

4) Средства внутренней интеграции (язык, приёмы включения новых членов в организацию, способ распределения власти, стиль взаимоотношений, система поощрений и т.д.).

Для изменения и поддержания организационной культуры предлагается система следующих методов :

1) Объекты и предметы внимания, оценки, контроля со стороны менеджеров. С помощью своих действий менеджер даёт знать работникам, что от них ожидается.

2) Реакция руководства на критические ситуации и организационные кризисы.

3) Моделирование ролей, обучение и тренировка. Главная задача менеджеров при этом – всячески поддерживать определённые аспекты организационной культуры.

4) Критерии определения вознаграждений и статусов.

5) Критерии принятия на работу, продвижения и увольнения.

6) Организационные символы и обрядность.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:402

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.