Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Дополнительная

Базовый учебник

Вопросы по теме

1. Что вы понимаете под стандартизацией?
2. Какие функции выполняют стандарты на различных этапах жизненного цикла продукции?
3. Как вы понимаете технические, экономические и правовые функции стандартизации?
4. Что является объектом стандартизации?
5. Какие виды стандартов вы знаете?
6. Какие требования предъявляются к фонду стандартов?
7. Каковы принципы стандартизации и каково их содержание?
8. Какие существуют методы стандартизации?
9. Назовите основные элементы системы стандартизации.
10. Какие категории стандартов вы знаете?
11. Перечислите задачи службы стандартизации предприятия.
12. Что такое стандарты серии ИСО 9000 и какова их цель?
13. В чем отличие новой версии стандартов серии ИСО 9000-2000 от предыдущей?
14. В чем особенность систем управления качеством, базирующихся на требованиях стандартов серии ИСО 9000-2000?
15. Что такое сертификация?
16. Что входит в нормативную сферу государственной сертификации?
17. Какие виды сертификации вы знаете?
18. Какие элементы входят в систему управления сертификацией в России?
19. Назовите цели проведения сертификации.
20. Какие функции в процессе сертификации выполняют изготовители продукции?
21. Что такое сертификат соответствия?
22. Что вы понимаете под схемой сертификации?
23. Каков порядок проведения сертификации?
24. Какие международные органы сертификации вы знаете?

Литература, рекомендуемая для изучения дисциплины

Литература

Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством:Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2005.- 212 с.

Основная литература

 

1. Аристов О.В.Управление качеством: Учебник..- М.: Инфра-М, 2006.-240с.

2. Басовский Л.В. Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник.- М.; Инфра-М, 2005.-212с.

3. Мишин В.М. Управление качеством- Учебник..- М.: Инфра-М, 2002.-212с.

4. Управление качеством: Учебник для вузов 2-е изд. перераб и доп. / под ред. С.Д. Ильенковой - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

1. Аристов О.В.Управление качеством: Учебник..- М.: Инфра-М, 2003.-240с.

2. Исикава К. Японские методы управления качеством. - М.: Экономика, 1998.

3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Перевод с англ М.: Дело, 2000. - Вступительная статья Л.И. Евенко. -С7 5-17..

4. Овоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. Учебное пособие. 4-е изд., Испр. И доп.-М :Дело и Сервис,2002.-160с.

5. Спицнадель В.Н. Системы качества. - СПб: Изд. Дом « Бизнес-пресса, 2000.

6. Швандар В.А. Попов В.П. и.др. Стандартизация и управление качеством продукции. Учебник для ВУЗовМ.: 2000.

7. Розрва Н.К.Управление качеством: Учебное пособие.СПб.:Питер,2002.-224с.

8. АристовО.В.Экономика управления качеством: Учебное пособие.-М.:Из-во МНЭПУ, 2001.-90с.

9. Мишин В.М. Управление качеством:Учеб.пособие.-М.:ЮНИТИ,2000.-303с.

10. Мишин В.М. Управление качеством:Учеб.пособие.-М.:ЮНИТИ,2005.-463с.Шубенкова Е.В.Тотальное управление качеством.Учебное пособие.М.:Экзамен2005.-256с.

 

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:339

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.